Какие принципы и законы копирайтинга работают в PPC-рекламе, а какие — губительны для KPI показателей? И как разработать наиболее эффективный заголовок для контекстной рекламы?
Сегодня речь пойдет об этом.
Вступительные замечания
В первую очередь стоит уделить внимание двум аспектам — стратегии и тактике написания хороших текстов рекламных объявлений. Рунет так и кишит примерами вроде: «10 заголовков объявления Яндекс.Директ, гарантированно увеличивающих конверсию в 20 раз», «Как за 5 минут сделать убийственное предложение», «Используйте дедлайны и call to action», «Слова, которые продают даже тем, кто не умеет читать» и так далее.
Но давайте подумаем вместе. Подобные тактические шаги приводят только к следующему:
«Реклама — средство одурачивания покупателей и навязывания им часто бесполезных товаров сомнительного качества» ,
Большая Советская Энциклопедия.
А теперь давайте возьмем определение, которое было высоко оценено самим Дэвидом Огилви:
«Задача советской рекламы в том, чтобы дать людям точную информацию о товарах, находящихся в продаже, помочь им сформулировать новые требования, привить новые вкусы и запросы, стимулировать продажи новых видов товаров и объяснить способы их использования потребителю», Анастас Микоян
В чем разница?
Сначала нужно продумать стратегию, то есть сам оффер, предложение. И лишь потом упаковывать, добавлять дедлайны, call to action и т.д. Давайте прямо сейчас, вместе с вами разработаем эффективный заголовок для контекстной рекламы? Начнем!