Создание Рекламных Компаний Яндекс Директ

Август 13, 2016
Изображения

Создание и настройка рекламной кампании, а так же выбор стратегии в Яндекс Директе — Часть 2

Здравствуйте, уважаемые читатели блога . В первой статье «Яндекс Директ — основы создания успешной рекламной кампании» мы подробно рассмотрели преимущества и недостатки этой системы контекстной рекламы (по отношению к Гугл Адвордсу), рассмотрели возможные места размещения объявлений и их отличия, а также подробно поговорили про подготовку к созданию рекламной кампании. Еще мы затронули вопросы повышения эффективности рекламной кампании в Директе и важной роли CTR (кликабельности объявлений) в этом нелегком деле.

В общем, в первой части мы подбили прочную теоретическую основу, которая нам понадобится при переходе к практике, которой мы и займемся начиная с этой статьи. Если вы с первой публикацией еще не ознакомились, то не примените это сделать, ибо возвращаться к пройденному уже не буду. Сегодня же мы в подробностях рассмотрим все настройки Директа, которые вам предлагают сделать при создании рекламной кампании в этой системе контекстной рекламы.

Начнем, естественно, с создания рекламной кампании. До этого мы, в соответствии с материалами первой статьи, провели подготовительную работу и в том числе сегментировали свою потенциальную целевую аудиторию по географии, по типам товара и т.д. Без предварительной подготовки сразу начинать работу с Яндекс Директом будет неразумно и, скорее всего, не результативно.

Однако, можно будет для начала просто изучить интерфейс системы и его возможности в целях повышения уровня образованности, а применять полученные знания чуть позже (в будущих статьях, возможно, вернусь к вопросу подготовительных работ).

Видео на тему
Настройка Яндекс Директ и
Настройка Яндекс Директ и ...
Создание рекламных кампаний
Создание рекламных кампаний ...
Настройка Яндекс Директ
Настройка Яндекс Директ ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас