Настройка Яндекс-Директ интуитивно-понятная, и при желании вы легко выполните её самостоятельно.
Если вы решились настраивать рекламную кампанию в Яндекс-Директ, обратите внимание на такие важные моменты:
Регионы показа. Если вы предлагаете товары или услуги в городе, но не регионе - отключите показы объявлений по региону.
Минус-слова. Если такие слова содержатся в ключевом запросе пользователя, то ваше объявление не будет показано пользователю. Пропишите все слова, вроде таких, как "бесплатно", "своими руками" и т.д.
Ключевые слова, стоимость показа которых очень высокая - исключите сразу из рекламной компании. В самом начале, когда цена перехода для вас будет высока - ставить показы по высоко-конкурентным запросам бессмысленно, и это приведет лишь к тому, что бюджет будет быстро истрачен.
Следите за показами объявлений и если CTR (соотношение переходов по объявлению к показам объявления) ниже 5% - отредактируйте или удалите объявление.
Не допускайте обнуления бюджета. Ждите 1000 переходов и обязательно замеряйте конверсию (звонки или заказы с сайта). После этого, в случае необходимости, можно внести корректировки в структуру сайта, чтобы улучшить конверсию.