Рекламные Коммуникации

Октябрь 17, 2016
рекламные коммуникации

В области экспертизы исследований Brand & Communications мы предлагаем своим клиентам широкие возможности для разработки эффективной стратегии управления брендом и созданию его долгосрочной связи с потребителями. Методики по изучению взаимодействия с брендом (эмоциональная связь, лояльность, коммуникации) основываются на мировых стандартах исследований и обширном опыте, накопленным за годы работы на российском рынке.

Понимание динамики принятия решений потребителями о выборе того или иного бренда крайне важно с точки зрения формирования эффективных стратегий маркетинговых коммуникаций и продвижения товаров. Однако в современном мире, когда на выбор потребителей влияет множество самых разнообразных факторов, это представляет собой определенный вызов.

TNS, как ведущая компания в области маркетинговых исследований, накопила огромную базу данных на основании сотен тысяч проведенных интервью с потребителями. Мы понимаем мотивы потребителей и можем представить точное видение того, как они принимают решения, что определяет их мотивацию в выборе того или иного бренда.

  • Исследования бренда (позиции на рынке, имидж, «здоровье» марки, конкурентное окружение);
  • Предварительное и фактическое тестирование рекламы (pre-test, post campaign);
  • Трекинговые исследования («здоровье» марки, эффективность рекламной кампании, спонсорства);
  • Оптимизация точек взаимодействия брендов и потребителей (touchpoints research).
  • Наши экспертные решения в области исследований брендов и коммуникаций позволяют нашим клиентам обеспечивать рост бизнеса, а их брендам - занять лидирующее положение не только на рынке, но и в сознании потребителей.

    В ходе исследований мы рассматриваем бренд с точки зрения стратегии его продвижения, его позиционирования у целевой группы, его узнаваемости и уникальности. Мы изучаем, как бренд представлен в своей категории, как реклама влияет на его потребление и как его воспринимают потребители.

    Важной областью в исследовании бренда является изучение предпочтений потребителей и их сегментация с позиций рационального и эмоционального восприятия.

    Видео на тему
    Рекламные коммуникации 4.0
    Рекламные коммуникации 4.0
    Рекламные коммуникации 2.0
    Рекламные коммуникации 2.0 ...
    Рекламные коммуникации 1.0
    Рекламные коммуникации 1.0
    Рассказать о статье
    
    Расскажите о нас