Контекстная реклама Яндекс.Директ – современный эффективный инструмент рекламы в интернете. В зависимости от различных факторов, контекстная реклама может стоить дороже или дешевле. Какая самая дорогая контекстная реклама?
Контекстная реклама позволяет привлечь на сайт целевых посетителей, поскольку контекстные объявления показываются с высокой точностью, с учетом времени посещения, региона посетителя, истории поиска и посещений различных сайтов пользователями.
Контекстные рекламные объявления Яндекс.Директ размещаются по определенному принципу. Так, существует несколько вариантов возможного расположения объявления: на страницах результатов поиска, на страницах сайтов-участников РСЯ (Рекламной Сети Яндекса).
На страницах результатов поиска контекстная реклама может размещаться в верхней части страницы, непосредственно над списком результатов. Это – зона спецразмещения. Цена первого спецразмещения – это цена за клик, которая обеспечит контекстному объявлению первую позицию в зоне спецразмещения. Как правило, это самая высокая цена. Цена входа в спецразмещение обеспечит показ объявления на остальных позициях блока спецразмещения.
Также рекламные объявления могут размещаться в правой части страницы, сбоку от списка результатов, - это зона гарантированных показов. Цена 1-го места в гарантированных показах – это цена клика, достаточная для того, чтобы объявление попало в блок гарантированных показов. Цена входа в гарантированные показы – это цена за клик, при которой объявлению гарантируются статические показы справа от результатов поиска при совпадении запроса пользователя с ключевым словом рекламодателя.