Плюсы контекстной рекламы
- реклама показывается уже заинтересованной аудитории,
- контекстная реклама показывается только в нужных вам регионах, к примеру, только в Новосибирске или Москве,
- есть возможность задавать время и дни показа объявлений,
- оплата берется только за реальное действие, то есть за переходы по вашему объявлению (pay-per-click),
- широкий охват целевой аудитории.
Например, в поисковой системе Яндекс контекстная реклама в Директе выглядит следующим образом:
В поисковой системе Google контекст выглядит примерно так же:
Реклама на тематических площадках включает в себя как крупные ресурсы с широким охватом аудитории, так и небольшие узкотематические сайты:
Отзывы клиентов о рекламном размещении
Довольно долго мы работали совсем с другим подрядчиком, но результаты по продвижению нас не устраивали, не было развития и наш директор решил поставил задачу найти другое агентство. Евростудио мы выбрали из-за подхода к продвижению, хорошей цены и опыта по результатам нескольких встреч с разными компаниями. В первый же месяц в контекстной рекламе мы получили заметную отдачу, наш отдел доставки стал вовсю шуршать скотчем и коробками =) Мы получили рекламу по всему нашему широкому каталогу и 4 направлениям. Затем пошел прирост по SEO по всем товарам, даже в кризисный год мы перевыполнили наши планы, в том числе отлично продвинули оружие, с рекламой которого вообще всё сложно. Мы очень плотно работаем вместе, это не конвеер, а настоящее сотрудничество.