Оплаченные средства будут расходоваться по мере того, как пользователи будут переходить на рекламируемый сайт/виртуальную визитку. То есть рекламодатель оплачивает только фактические клики (переходы) по его объявлению.
Исходя из параметров конкретного заказа (ключевых фраз, региона и стратегии показа) система спрогнозирует* сумму бюджета, которой должно хватить ориентировочно на неделю работы заказа. В момент выставления счета система показывает эту сумму. В любом случае вы можете оплатить рекомендуемую сумму или указать свою (от 300 руб).
Для заказов, созданных начиная с 27 августа 2013 года, все денежные значения указаны без учета НДС.
Обратите внимание, что агентства скидок на контекстную рекламу в Яндекс.Директе не дают, поэтому любые предложения оплатить Директ со скидкой заведомо недобросовестны.