5 советов как дать эффективную рекламу
Краткий обзор для рекламодателя: 5 советов, как дать эффективную рекламу.
1. Составьте простое и понятное объявление:
- Для начала напишите лаконичное и понятное рекламное объявление;
- Избегайте ошибок, особенно орфографических и в цифрах;
- Поставьте саму суть в начало объявления и сделайте соответствующий правильный заголовок;
- В заголовке объявления не пишите общие слова, например «срочно». Напишите об этом в тексте объявления;
- Указывайте точные данные (цифры): цена, год, площадь, размер и т.д. «Читателям» рекламы это нравится и хорошо воспринимается, а для вас как рекламодателя это повышает шансы на продажу;
- Используйте графические элементы в рекламе (картинки, фото, оформление и т.д.). Так ваше объявление будет более заметным, узнаваемым и эффективным.
Ничего сложного! Все варианты эффективной рекламы подчиняются этим универсальным правилам.
2. Используйте разные варианты эффективной рекламы — увеличивайте охват за счет СМИ:
- Реклама в прессе. Используйте и тематические и общерекламные издания. В случае необходимости подумайте о пресс-релизе в популярных национальных и региональных изданиях.
- Реклама в Интернете. Размещайте объявление на основных рекламных ресурсах. Разместите рекламное объявление и на общенациональных досках рекламных объявлений и на региональных. Уделите внимание тематическим порталам и форумам. Следите за последними тенденциями, для того чтобы вы могли в нужное время и в нужном месте дать эффективную рекламу.
- Реклама на ТВ и радио — самые «яркие» варианты эффективной рекламы в СМИ, но! не самые дешевые. Воспользуйтесь ими если вам нужен действительно массовый охват.
3. Проверяйте выходы, анализируйте эффективность рекламы, перераспределяйте бюджет:
- Уточняйте у клиентов из каких рекламных носителей они узнали о Вас;
- Проверяйте и контролируйте выходы своей реклама потому, что мало дать эффективную рекламу. Нужно, что бы она правильно вышла! Это в ваших интересах.
- На основе полученных от клиентов данных проанализируйте эффективность рекламы;
- Перераспределяйте рекламный бюджет, от менее эффективных направлений к более эффективным видам рекламы;
Краткий обзор для рекламодателя: 5 советов, как дать эффективную рекламу.
1. Составьте простое и понятное объявление:
- Для начала напишите лаконичное и понятное рекламное объявление;
- Избегайте ошибок, особенно орфографических и в цифрах;
- Поставьте саму суть в начало объявления и сделайте соответствующий правильный заголовок;
- В заголовке объявления не пишите общие слова, например «срочно». Напишите об этом в тексте объявления;
- Указывайте точные данные (цифры): цена, год, площадь, размер и т.д. «Читателям» рекламы это нравится и хорошо воспринимается, а для вас как рекламодателя это повышает шансы на продажу;
- Используйте графические элементы в рекламе (картинки, фото, оформление и т.д.). Так ваше объявление будет более заметным, узнаваемым и эффективным.
Ничего сложного! Все варианты эффективной рекламы подчиняются этим универсальным правилам.
2. Используйте разные варианты эффективной рекламы — увеличивайте охват за счет СМИ:
- Реклама в прессе. Используйте и тематические и общерекламные издания. В случае необходимости подумайте о пресс-релизе в популярных национальных и региональных изданиях.
- Реклама в Интернете. Размещайте объявление на основных рекламных ресурсах. Разместите рекламное объявление и на общенациональных досках рекламных объявлений и на региональных. Уделите внимание тематическим порталам и форумам. Следите за последними тенденциями, для того чтобы вы могли в нужное время и в нужном месте дать эффективную рекламу.
- Реклама на ТВ и радио — самые «яркие» варианты эффективной рекламы в СМИ, но! не самые дешевые. Воспользуйтесь ими если вам нужен действительно массовый охват.
3. Проверяйте выходы, анализируйте эффективность рекламы, перераспределяйте бюджет:
- Уточняйте у клиентов из каких рекламных носителей они узнали о Вас;
- Проверяйте и контролируйте выходы своей реклама потому, что мало дать эффективную рекламу. Нужно, что бы она правильно вышла! Это в ваших интересах.
- На основе полученных от клиентов данных проанализируйте эффективность рекламы;
- Перераспределяйте рекламный бюджет, от менее эффективных направлений к более эффективным видам рекламы;
Видео на тему
Контекстная реклама на ...
UMI.ru - Контекстная реклама
Контекстная реклама для Вашего ...