РАЗМЕЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ В МОСКВЕ И МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Наружная реклама – неотъемлемый и зачастую важнейший элемент любой полноценной рекламной кампании. Основные виды носителей - щиты, сити-форматы, брандмауэры, панель-кронштейны, призматроны, видеоэкраны и др. При размещении рекламы на щитах важно подобрать действительно нужные и арендовать их на оптимальный срок, чтобы рационально использовать бюджет и максимально привлечь внимание целевой аудитории. Специалисты агентства «Мир рекламы» знают, как этого достичь.
7 причин заказать наружную рекламу в РА «Мир рекламы»
- Многолетний опыт и индивидуальный подход. РА «Мир рекламы» - одна из крупнейших компаний российского рекламного рынка с большим штатом высококвалифицированных специалистов, имеющих бесценный опыт по реализации сложных и нестандартных проектов.
- Оперативность. Благодаря www. и эффективно выстроенной системе закупок и продаж, предложения подготавливаются очень быстро: адресная программа по свободным сторонам по всем основным городам - в этот же день!
- Цены на конструкции - без наценок. Многолетнее прямое сотрудничество с операторами и владельцами щитов (не только крупными федеральными, но и локальными) позволяет нам предлагать оптимальные цены на размещение - без каких-либо накруток.
- Эффективное медиапланирование и анализ. Мы планируем размещение на основе медиапоказателей и экспертного анализа проведенных рекламных кампаний.
- Специальные цены на печать. Наличие собственного производства широкоформатной печати позволяет нам предлагать печать баннеров со скидкой до 30%.
- Все виды наружной рекламы. У нас вы можете заказать практически все виды наружной рекламы, размещение, производство, а также графическое оформление витрин, фасадов, интерьеров и т.д. - и все это в одном месте!
Мы знаем, где и как разместить наружную рекламу
Все наши сотрудники имеют многолетний опыт проведения кампаний на рекламных щитах в Москве и других городах России. Наши клиенты работают в совершенно разных областях, поэтому мы знаем, как привлечь ту или иную целевую аудиторию, как максимально эффективно на нее воздействовать. Главный показатель эффективности продвижения – это увеличение продаж и укрепление авторитета на рынке.