Московский департамент СМИ и рекламы расторг договор с оператором наружной рекламы «Олимп» из-за того, что компания не смогла перечислить 730 млн руб., рассказал «Ведомостям» представитель департамента Константин Горохов. Компании направлено соответствующее уведомление, а ее щиты должны быть демонтированы, сказал он. «В то же время "Олимп" остается оператором по другим трем действующим договорам, и департамент выражает надежду на дальнейшее с ним сотрудничество», - добавил Горохов.
В 2013 и 2014 гг. под руководством предыдущего главы департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова были проведены два аукциона, на которых в общей сложности было разыграно 8806 мест. Победители пообещали выплатить в городской бюджет более 100 млрд руб. в течение 10 лет – в шесть раз больше, чем город получил за предыдущие 10 лет. Заключив договоры, операторы заплатили городу за первый год использования рекламных мест и за десятый. Впоследствии компании обязались перечислять одну десятую платежа департаменту ежегодно.
Компания «Вера олимп» работает на рынке наружной рекламы с 1991 г. Это один из старейших и крупнейших игроков на рынке наружной рекламы. До 2014 г. компания была прибыльной: в 2013 г. выручка, по данным «Спарк-Интерфакса», составила 954, 8 млн руб., чистая прибыль — 122, 9 млн руб. В 2014 г. выручка составила 1, 75 млрд руб., чистый убыток — 305, 4 млн руб. Компания «Олимп» принимала участие в двух торгах. В 2013 г. компания выиграла два лота: 1238 места, обязавшись выплатить за них 13, 726 млрд руб. за десять лет, и 124 места одним лотом в 2014 г. - за 1, 78 млрд руб. в течение 10 лет.
По общему количеству конструкций «Олимп» - третий крупнейший игрок на рынке после Russ Outdoor и Gallery. Для того чтобы тогда расплатиться с департаментом, компания привлекла кредит у Банка Москвы, рассказывали «Ведомостям» несколько участников рынка.