В ходе обучения проводится теоретическая и практическая подготовка по медиапланированию с использованием компьютерных программ. Обучение состоит из двух модулей.
В первом модуле изучается программа «План Медиа» ( «Проба Медиа» ) исследовательской фирмы «ГОРТИС».
Во втором модуле изучаются подходы к медиапланированию компании TNS.
Длительность программы – 24 академических часа аудиторных занятий и 48 часов самостоятельной работы по заданиям преподавателя. По окончании слушатели получают сертификат исследовательской фирмы «ГОРТИС» о прохождении курса обучения применению программы «План Медиа» в медиапланировании и маркетинговых исследованиях.
Занятия проводят: к.э.н., доцент ; к.э.н., ассистент Тихонов Дмитрий Владимирович.
Слушатели получают книгу: «Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). — СПб.: Питер, 2007. — 192 с.» с программным обеспечением и теоретическими материалами.