Как Вы думаете, что общего у военной и рекламной кампании? На первый взгляд, абсолютно ничего, ведь реклама вещь сугубо мирная. Тем не менее, есть одно общее. И для того, чтобы вести боевые действия, и для успешного проведения рекламных кампаний необходимо планирование. И если продолжить аналогию с военными действиями дальше, то так же, как успешный план боя заранее определяет направления удара своих сил, медиапланирование рекламы заключается в том, чтобы определить приоритетные направления размещения рекламы. Многие думают, что медиапланирование – это дополнительная рекламная услуга, а потому, стараются на этом сэкономить в случае ограниченного бюджета. С одной стороны, это кажется логичным – потребителей привлекает отнюдь не рекламное медиапланирование, их привлекает сама реклама. Почему бы не сэкономить на медиапланировании рекламной кампании, а освободившиеся в результате этого деньги не потратить на дополнительную рекламу? Но если задуматься, это опрометчивый поступок. Современное медиапространство предлагает множество способов реализации рекламной идеи, и среди этого изобилия жизненно важно выбрать наиболее эффективные рекламные носители. Эффективность того или иного носителя будет сильно отличаться от случая к случаю, а потому, задача выбора оптимального способа передачи Вашего рекламного сообщения становится актуальной. Это особенно важно в случае ограниченного рекламного бюджета. Медипланирование – залог Вашей победы в медиа-войне. Стоимость медиапланирования – от 5% от суммы, на которую составляется медиаплан. Цена создания и проведения рекламной кампании зависит от многих факторов:
Создание и проведение рекламной кампании обходится от 10% от суммы, на которую проводится рекламная кампания. При заказе создания и проведения рекламной кампании медиапланирование, отчетность и аналитика проводится бесплатно. |
Золотая рекламная лихорадка охватила мир во времена Великой Депрессии. Именно тогда создавались агентства, ставшие на десятилетия главными орбитами в рекламном космосе – такие как Leo Burnett и Ogilvy. И заказы у них были соответствующие. В 1954 году Дэвид МакКензи... |
Компания UNIT. Презентационное ...
Матрица планирования ...