Основная цель деятельности компании заключается в получении прибыли и связи с потребителями. Другие цели, которые компания преследует [1]:
- увеличение темпов роста прибыли;
- повышение объема реализации услуг;
- расширение сегмента рынка;
- помощь клиентам в получении положительной информации о компании;
- повышение эффективности использования капитала;
- повышение удовлетворенности сервисом и услугами потребителей;
- повышение конкурентоспособности компании.
Данные цели могут быть достигнуты следующим образом:
Обеспечить распространение о компании положительного мнения за счет доброжелательности, личного общения, компетентности и вежливости.
Добиться за счет рекламы постоянного роста объема оказываемых услуг, а в дальнейшем через расширение бизнеса.
Развитие торговой сети. Захват новых сегментов рынка предусмотрен стратегией развития рынка. Данная стратегия подразумевает количественное и качественное развитие торговой сети.
Количественное расширение подразумевает открытие новых точек продажи услуг.
Качественное развитие состоит в повышение эффективности и качества предоставления услуг. Для этого компании следует прибегнуть к следующим мероприятиям [2]:
разработка и внедрение принципов повышения качества услуг;
разработка и внедрение принципов организации управления материальными запасами, что позволит капиталоемкость деятельности минимизировать;
разработка и внедрение в реальном масштабе времени товарного учета.
Для обеспечения эффективной реализации следует провести следующие мероприятия [3]:
- привлечение клиентов;
- реклама;
- персональные продажи.
Как средство продвижения услуг и товара реклама выполняет функции создания для потребителей положительного образа компании и продвижения продукции. Существует множество каналов рекламы, которые достаточно хорошо известны.