Баннерная реклама Google Adwords показывается только на сайтах партнеров Google.
Контекстно-медийная сеть Google (КМС) — это десятки тысяч веб-сайтов, включая YouTube, почту Gmail и Карты Google. Баннерная реклама является частью КМС. Стоимость такой рекламы ниже, чем обычной контекстной рекламы Гугл.
Важный момент — это выбор метода таргетинга (показа) объявлений.
Методы показа объявлений
а) Показ объявлений на сайтах, соответствующих ключевым словам;
б) Показ объявлений пользователям, исходя из интересов;
в) Показ объявлений только на страницах, посвященным указанным темам;
г) Показ объявлений на выбранных веб-сайтах;
д) Показ объявлений только определенным возрастным группам;
е) Показ объявлений только определенному полу интернет-пользователей.
Статистика дает информацию о количестве показов и переходов на сайт, возраст посетителей. И много другой информации, с помощью которой выбираем как рекламировать товар или услугу тем, кому это интересно.
По сравнению с привычной надоедливой рекламой в метро и на бигбордах, такая реклама имеет преимущества.
Преимущества баннерной рекламы Google Adwords
Баннеры для КМС создают самостоятельно в бесплатном редакторе медийных объявлений. Причем, и статические баннера, и динамические. Готовые шаблоны, нужно заполнить своими данными. На сегодняшний день существуют 18 возможных размеров баннеров, которые желательно иметь для баннерной рекламы Google Adwords, т.к. сайты-партнеры дают место под баннерную рекламу определенных размеров.
Графические изображения (баннера) больше привлекают потенциальных клиентов, чем текстовая информация, т.к. баннера передают визуальную информацию.
КМС Google Adwords — это самая большая в мире сеть интернет-рекламы. Ваши баннеры увидят миллионы интернет-пользователей!
Баннерную рекламу показывают на сайтах партнеров Google или выбирают только те ресурсы, которые посещают ваши потенциальные клиенты.