Привет! Сегодня мы с вами разберем один из простых и легких способов протестировать уникальный инструмент AdWords — баннерная реклама. Баннерная реклама используется повсеместно во многих различных системах, но наиболее гибкий и удобный способ ее таргетирования и создания находится именно в AdWords.
Итак, на повестке дня:
- Базовые принципы баннерной рекламы.
- Создаем кампанию для показа баннеров.
- Создаем баннеры из AdWords без дизайнера.
№1. Что нужно знать про баннерную рекламу
К формату баннерной рекламы люди привыкли уже очень давно: в современном мегаполисе достаточно сложно найти место, где бы не висели билборды или вывески. У людей уже очень давно сформировались анти-рекламные фильтры, и достаточно сложно в таких условиях получить необходимый нам результат. Поэтому наш баннер должен выделяться из всей рекламы, быть пользователю знакомым и вызывать доверие.
Мы не будем с вами разбирать, как сделать баннеры для повышения узнаваемости бренда. Наша основная задача — получить отклик от рекламы максимально быстро. Наша идеальная ситуация: получить максимальный CTR и Cv1, который будет превышать аналогичные показатели обычной контекстной рекламы. Из этого следует, что в нашей рекламе должен быть призыв к конкретному действию.
Лучше всего начинать показывать баннерную рекламу по списку ремаркетинга. Как мы разбирали в статье «Что такое ремаркетинг«, список пользователей нашего сайта — наиболее теплая и целевая аудитория. И получить результат на этом таргетинге будет наиболее простой и доступной задачей. Однако в таком случае надо не забывать основной посыл: человек должен узнать нас, но мы должны ему предложить действительно вкусную акцию или предложение, чтобы закрыть на покупку.
Итак, в самом простом случае мы получаем 3 базовых правила:
- Рекламные баннеры должны выделяться и соответствовать ожиданием нашей ЦА.
- Рекламные баннеры должны призывать к конкретному действию.
- Рекламные баннеры должны нести конкретное и вкусное предложение.
№2. Как создать правильную кампанию в AdWords
Сейчас частично меняется интерфейс настройки КМС в AdWords. Я разберу способ создания кампании в новом интерфейсе, чтобы не заставлять вас разбираться в нем самим. Однако, если ваш аккаунт не участвует в тестировании, то вы можете создать обычную кампанию на ремаркетинг (подробнее мы рассматривали это в статье «Как заставить ремаркетинг работать на Вас»).
Итак, создаем новую кампанию для контекстно-медийной сети:
- Указываем название кампании. Не забудьте отметить, что это баннерная кампания по списку ремаркетинга.
- Проверяем настройки соответсвенно скриншоту.
- Указываем маркетинговой целью — «Покупки на сайте».