Реклама в Соц Сетях

Июль 16, 2014
Soc32

Социальные сети — это самый популярный вид досуга. Почти каждый, от мала до велика, проводит время онлайн дома, во время работы или учебы, в дороге. Резонно, что реклама через социальные сети пользуется большой популярностью. Существует несколько типов соцсетей, каждый из которых следует использовать для реализации тех или иных маркетинговых целей.

Категории социальных сетей

Социальные сети — это как клубы для общения по интересам. Существует несколько категорий соцсетей.

  1. Социальные сети общего формата.

Это наиболее многочисленные социальные сети. К ним можно отнести российские «ВКонтакте» и «Одноклассники» и англоязычные Facebook и Bebo. Основная цель данных ресурсов — коммуникация между людьми: обмен сообщениями, фотографиями, музыкой, видео. Реклама сайта в соцсетях такого типа может проводиться вне зависимости от целевой аудитории продукта. Вы можете задать свои условия. Второй вариант — продвижение внутри тематических сообществ.

  1. Профессиональные социальные сети.

Такие сети ориентированы на общение среди представителей определенной профессии. Здесь нередко можно найти новую работу или сотрудников в свою фирму. В профессиональных сетях публикуют корпоративные отчеты с рабочих мероприятий, в ленте зачастую можно увидеть новостные публикации и пресс-релизы. В рунете наиболее популярными сетями такого формата являются «Мой круг», «Профессионалы» и , а среди англоязычных ресурсов пользуются популярностью XING и Linkedln.

  1. Социальные сети по интересам.

Не менее популярны и соцсети, основой объединения пользователей в которых является любовь к тем или иным жанрам музыки, литературы, сериалам или кинофильмам. Среди россиян наибольшей популярностью пользуются два ресурса: MySpace и Last.fm. Среди мировых лидеров, пока не начавших работу в России, можно выделить MyAnimeList. Реклама в социальных сетях по интересам предполагает определенную тематичность.

Разновидности рекламы в социальных сетях

Есть и иные типы социальных сетей, однако их распространение нешироко, и уделять им внимание смыла не имеет. Гораздо важнее подробно рассмотреть типы рекламы в соцсетях. Итак, размещение рекламы в социальных сетях предполагает использование разных технологий.

– Вирусный маркетинг.

Чаще всего вирусная реклама подразумевает распространение видеоролика. Для начала необходимо сделать «посев» в специализированных социальных сетях (YouTube, Vimeo, RuTube). Однако не помешает и распространение материала в других ресурсах. Например, большой эффект дает реклама в тематических группах «ВКонтакте».

Видео на тему
Продажи в соц сетях. Техника
Продажи в соц сетях. Техника ...
Все о рекламе и PR в соц сетях part.1
Все о рекламе и PR в соц сетях part.1
как заработать в соц.сетях..wmv
как заработать в соц.сетях..wmv
Рассказать о статье

Расскажите о нас