На долю системы Яндекс.Директ и сайтов-партнеров рекламной сети Яндекса приходится свыше 60% поискового трафика русскоязычного сегмента интернета. Аудитория крупнейшего российского оператора контекстной рекламы сопоставима с аудиторией федеральных телеканалов и радиостанций. В отличие от традиционных медийных площадок в интернете, ваша реклама в Яндекс.Директ предлагается только заинтересованным пользователям, чьи поисковые запросы так или иначе связаны с тематикой рекламируемых товаров или услуг.
По итогам работы за 2009 год наше агентство получило от компании Яндекс диплом «Точно в яблочко» за достижение целей клиентов. |
Используйте опыт i-Media в размещении контекстной рекламы на Яндексе (Yandex), чтобы найти тех, кто ищет вас. Мы готовы точно и профессионально ответить на вопросы, волнующие каждого рекламодателя: как написать эффективное объявление, рассчитать оптимальный бюджет рекламной кампании, снизить стоимость клика и увеличить конверсию? Уникальные собственные программные разработки позволяют нам решать масштабные задачи по повышению продаж, увеличению трафика, проведению рекламных акций, не выходя за рамки имеющегося бюджета. А главное, заказывая контекстную рекламу в i-Media, вы платите только за результат – целевых посетителей, которые перейдут на ваш сайт, сделают звонок или обратятся к вам через форму обратной связи.
Преимущества работы с системой Яндекс.Директ через i-Media:
- i-Media - сертифицированный партнер Яндекс.Директ. Входим в тройку крупнейших российских рекламных агентств, лидирующих по обороту контекстной рекламы
- В нашем активе свыше 7000 рекламных кампаний с бюджетами различных размеров
- Над проектами трудится штат специалистов, сертифицированных Яндексом и имеющих большой опыт ведения сложных разноплановых рекламных кампаний (включая все высококонкурентные тематики)
- Добиваемся показателей CTR (отношение количества кликов на объявление к общему числу его показов) в 1, 5-2, 23 раза превышающих прогнозные значения от Яндекс.Директ. Лучшие показатели CTR в рамках того же бюджета
- Применяем собственную программную разработку – систему управления контекстной рекламой «Контекст Мотор», позволяющую автоматизировать управление ставками. При этом экономия на стоимости 1 перехода составляет от 10% до 52, 3%, по сравнению с прогнозом от Яндекс.Директ. Это означает, что вы можете получить в 2 раза больше посетителей и продаж! И опережать конкурентов вместе с i-Media