Медийно-контекстный баннер — один из самых эффективных способов максимально охватить аудиторию, интересующуюся определенной тематикой.
Медийно-контекстный баннер показывается на странице результатов поиска Яндекса (сервис Яндекс.Поиск), а также может быть показан на страницах результатов поиска ресурсов партнеров Яндекса (сервисы go. и ).
Этот рекламный продукт совмещает преимущества медийной и контекстной рекламы:
- большой формат баннера;
- показы заинтересованной аудитории;
- широкий охват целевой аудитории.
Используйте медийно-контекстный баннер, если вы хотите:
- повысить популярность бренда;
- вывести на рынок новый продукт;
- добиться устойчивой ассоциации определенной тематики с вашим брендом;
- провести рекламную акцию для целевой аудитории;
- привлечь дилеров и оптовых покупателей.
Тематические группы запросов сформированы по популярным тематикам на основе запросов, задаваемых не менее 750 000 раз в месяц. Их можно адаптировать или расширить с учетом специфики вашего бизнеса.
При размещении медийно-контекстного баннера по тематическим группам запросов возможен географический таргетинг на нужный вам город, ограничение частоты показа одному пользователю, распределение количества показов на желаемый срок размещения.