Это план рекламной кампании о размещении рекламы в предварительно отобранных средствах массовой информации с распределением между медианосителями средств рекламного бюджета. От того, насколько грамотно выбираются площадки и выполняется бюджетирование, зависят результат рекламной кампании и успех продукта на рынке в целом. Медиапланирование преследует цель получения максимального эффекта от затрат на рекламу.
Особенности организации и проведения медиапланирования
Сопровождение рекламной кампании в части медиапланирования требует постоянного отслеживания позиций различных игроков на рынке средств массовой информации, тестирования эффективности рекламы, владения информацией о целевых аудиториях тех или иных СМИ, анализа, оценки и оптимизации расходов. Разработка и создание медиаплана предполагает индивидуальный подход к каждому проекту с учетом целей и бюджета конкретного клиента.
Преимущества рекламных кампаний Z&G. Branding
MANE. Европейский строймаркет
Решение:После разработки торговой марки была проработана стратегия продвижения, медиапланирование и рекламная концепция. Проект был реализован в несколько этапов:
Первым этапом была интрига, в которой мы напрямую не рассказывали о появлении нового формата и не перечисляли его достоинства. Главной задачей этого этапа было привлечь внимание к фирменному стилю марки.
Задачей второго этапа стало знакомство аудитории с новой маркой! «Европейский строймаркет MANE».
Этап третий предложил совершить свою первую покупку в «MANE» и получить значительные скидки в честь открытия магазина.
Параллельно с розничными покупателями, мы вышли на архитектурные студии и студии ландшафтного дизайна (это лидеры мнения в отрасли строительного ритейла) и официально пригласили их на торжественное открытие магазина и в последующем подарили всем «vip» карты со скидкой 15%, что, несомненно, было для них очень существенным подарком т.к. скидка весьма значима и в этой отрасли таких дисконтных карт в принципе не выпускается, карты были выпущены ограниченным тиражом всего 200 штук, что в свою очередь еще добавило им ценности.