Убедиться в эффективности такого вида рекламы как реклама на радио, можно, взглянув на такие цифры. Охват аудитории может составлять до 85% всего населения и различный его слоев в определенном регионе. В общем бюджете на рекламную кампанию затраты на рекламу на радио могут составлять от 5 до 10%, что не является таким большим показателем. Согласно данным, приведенным статистическими агентствами, реклама на радио по популярности и эффективности занимает второе место среди всех других видов рекламы. Именно она добирается до самых занятых слушателей, которым некогда смотреть телевизор или читать газеты. К примеру, никто не читает за рулем, не смотрит новостной канал и кинофильмы. Оптимальным выходом в любой ситуации всегда является радио - оно звучит ненавязчивым фоном, одновременно и развлекая, и передавая важную информацию. Поэтому, говоря об эффективности рекламы на радио, в первую очередь имеют ввиду широту ее охвата. По эффективности рекламу на радио сравнивают с рекламой на телевидении следующим образом. 60 минут рекламного ролика на радио составляют 78% эффективности ролика продолжительностью в 30 секунд на телеэкране. А стоимость ролика на радио меньше телевизионного в шесть раз! Когда рекламные агентства занимаются разработкой рекламного ролика для радиостанции, они руководствуются следующими правилами для повышения ее эффективности:
|
Видео на тему
Эффективная реклама — это ...
Эффективность рекламы на сайте ...
Эффективность рекламы VK в адалт ...