Как Сделать Рекламу в Гугле

Октябрь 17, 2017
Перейдите на вкладку

Здесь вы найдете пошаговые инструкции по регистрации аккаунта AdWords и созданию вашей первой рекламной кампании.

1. Создайте аккаунт AdWords

1 минута

Чтобы создать аккаунт AdWords, перейдите на страницу, нажмите кнопку, а затем укажите адрес электронной почты и пароль, которые вы используете для доступа к другим сервисам Google.

Если вы не пользуетесь сервисами Google, вы можете зарегистрировать аккаунт AdWords на любой имеющийся у вас адрес электронной почты.

Эти данные вы будете использовать в дальнейшем для доступа к своему аккаунту Google AdWords.

Чтобы войти в аккаунт, перейдите на страницу, введите ваш адрес электронной почты и пароль, указанные при создании аккаунта, и нажмите кнопку Войти.

2. Выберите целевую аудиторию

Выбор целевой аудитории называется таргетингом (от англ. targeting - нацеливание). Настраивая таргетинг впервые, достаточно выбрать страны, регионы или города, в которых вы хотите показывать свои объявления, а также язык вашей целевой аудитории (например: русский). Позже вы сможете уточнить ваш таргетинг, используя все доступные настройки.

  • Нажмите кнопку Создайте свою первую кампанию.
  • Дайте название вашей рекламной кампании.
  • В разделе Местоположения, языки, демография на вкладке Настройки, выберите целевую аудиторию, которой вы хотите показывать рекламу:
    1. Выберите страны, регионы или города, в которых вы будете показывать объявления.
    2. Выберите язык аудитории. Ваши объявления будут показываться только тем, кто пользуется поиском Google на выбранном вами языке.
    3. Настройте демографический таргетинг, то есть выберите возрастную группу и пол вашей целевой аудитории. Данный вид таргетинга работает только при показе рекламы на сайтах, поддерживающих демографический таргетинг, например www. .
    4. Выберите сети и устройства, на которых вы хотите показывать свои объявления. Вы можете показывать рекламу на поиске Google; в поисковой сети Google (то есть на сайтах, использующих встроенный поиск Google); в контентной сети Google (то есть на миллионах интернет-сайтов, входящих в программу Google AdSense). Кроме того, вы можете выбрать, показывать ли рекламу только на настольных компьютерах или также на мобильных ПК и телефонах.

3. Укажите бюджет рекламной кампании

2 минуты

Бюджет кампании – это сумма, которую вы готовы тратить на рекламу в день. Если вы не уверены, какой бюджет выбрать, попробуйте начать с минимально удобной для вас суммы и постепенно увеличивайте ее по мере необходимости.

Видео на тему
Как сделать боксерскую грушу в
Как сделать боксерскую грушу в ...
Как сделать ТУРБО САНИ
Как сделать ТУРБО САНИ
КАК УБРАТЬ РЕКЛАМУ В БРАУЗЕРЕ
КАК УБРАТЬ РЕКЛАМУ В БРАУЗЕРЕ ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас