Здесь вы найдете пошаговые инструкции по регистрации аккаунта AdWords и созданию вашей первой рекламной кампании.
1. Создайте аккаунт AdWords
1 минута
Чтобы создать аккаунт AdWords, перейдите на страницу, нажмите кнопку, а затем укажите адрес электронной почты и пароль, которые вы используете для доступа к другим сервисам Google.
Если вы не пользуетесь сервисами Google, вы можете зарегистрировать аккаунт AdWords на любой имеющийся у вас адрес электронной почты.
Эти данные вы будете использовать в дальнейшем для доступа к своему аккаунту Google AdWords.
Чтобы войти в аккаунт, перейдите на страницу, введите ваш адрес электронной почты и пароль, указанные при создании аккаунта, и нажмите кнопку Войти.
2. Выберите целевую аудиторию
Выбор целевой аудитории называется таргетингом (от англ. targeting - нацеливание). Настраивая таргетинг впервые, достаточно выбрать страны, регионы или города, в которых вы хотите показывать свои объявления, а также язык вашей целевой аудитории (например: русский). Позже вы сможете уточнить ваш таргетинг, используя все доступные настройки.
- Нажмите кнопку Создайте свою первую кампанию.
- Дайте название вашей рекламной кампании.
- В разделе Местоположения, языки, демография на вкладке Настройки, выберите целевую аудиторию, которой вы хотите показывать рекламу:
- Выберите страны, регионы или города, в которых вы будете показывать объявления.
- Выберите язык аудитории. Ваши объявления будут показываться только тем, кто пользуется поиском Google на выбранном вами языке.
- Настройте демографический таргетинг, то есть выберите возрастную группу и пол вашей целевой аудитории. Данный вид таргетинга работает только при показе рекламы на сайтах, поддерживающих демографический таргетинг, например www. .
- Выберите сети и устройства, на которых вы хотите показывать свои объявления. Вы можете показывать рекламу на поиске Google; в поисковой сети Google (то есть на сайтах, использующих встроенный поиск Google); в контентной сети Google (то есть на миллионах интернет-сайтов, входящих в программу Google AdSense). Кроме того, вы можете выбрать, показывать ли рекламу только на настольных компьютерах или также на мобильных ПК и телефонах.
3. Укажите бюджет рекламной кампании
2 минуты
Бюджет кампании – это сумма, которую вы готовы тратить на рекламу в день. Если вы не уверены, какой бюджет выбрать, попробуйте начать с минимально удобной для вас суммы и постепенно увеличивайте ее по мере необходимости.