Про то, что любые посетители, независимо от того, по высокочастотнику они пришли или нет, очень интересны и полезны. Для интернет-магазина не важно количество посетителей важно качество. И это, с одной стороны, чистая правда. Но с другой стороны давайте думать о будущем и формировать положительный имидж своего интернет-магазина. Давайте “лепить” покупателя из любого посетителя своими руками! Ведь если человек пришел купить и даже позвонил то значит он в любом случае купит. И надо приложить все усилия, чтобы он купил у вас.
Для начала работаем с сайтом. Точно так же, как и в розничной торговле, необходимо заниматься управлением вниманием пользователя. Для этого убираем сортировку по цене по возрастанию эту функцию, конечно, оставляем, но по умолчанию именно вы должны отсортировать товары и показать пользователю именно то, что вы хотите продать.
Не заставляйте посетителя искать популярные модели. Один клик от главной странице именно в этом месте должны находиться те товары, которые вы хотите продать, а посетитель купить.
Профессиональная консультация по товарам, живое общение с грамотным консультантом, вывод сайта именно по высокочастотнику в топ, директ и маркет формирует положительный имидж компании. Магазин как минимум запоминается. Даже обзвонив всех конкурентов и получив более низкую цену, часть покупателей возвращается!
Так что я бы не стал называть “главным законом” продвижение по низкочастотникам. В конце концов это ваш магазин формирует потребности и желания пользователя, который еще просто не знает, что ему купить. Только понятный сайт и живое общение, пусть хоть и по телефону, может склонить пользователя к покупке того товара, о котором он даже никогда и не слышал!
А таких посетителей большая половина. Большинство ищут в принципе холодильник. Они совершенно не знают артикула и модели, и наша основная цель привести их по высокочастотнику, заставить позвонить, выяснить, что конкретно хочет и может купить посетитель, после чего показать им на модель и сказать “Берите не ошибетесь”, “то, что доктор прописал”… И в итоге продать то, что вы хотите продать и одновременно то, что покупатель хочет купить.