Google — самая распространенная в мире поисковая система. Вторая по популярности в России после Яндекса. Рекламные возможности Гугла огромны, поэтому важно научится ими пользоваться. Один из самых эффективных методов — это контекстная реклама в Google AdWords.
Контекстная реклама в Гугле
Контекстная реклама — это небольшое рекламное объявление, которое отображается вместе с близкими по теме результатами поисковой выдачи. Это один из самых продуктивных инструментов рекламы в интернете, поскольку объявление увидят только те люди, которые заинтересованы в предлагаемых рекламодателем товарах или услугах. Грамотно сделанное объявление будет привлекать на ваш сайт множество новых потребителей, тогда как плохо сделанное способно лишь принести вам убытки.
Рекламные объявления в Google AdWords могут размещаться на странице поисковой выдачи (перед результатами, после них или справа от результатов выдачи) и на сайтах контекстно-медийной сети Google. Текстовые объявления обычно состоят из заголовка, небольшой рекламной фразы, ссылок и контактов организации. Google предлагает также другие формы объявлений: графические, товарные и видеообъявления.
Одно из преимуществ Google в том, что он предлагает три варианта оплаты рекламной кампании:
- за просмотры
- за количество кликов
- за конверсии
Конверсия — это достижение цели посетителем на сайте рекламодателя, например, покупка товаров или регистрация. Стоимость каждого варианта можно выбирать самостоятельно. Кроме того, в Google AdWords можно оперативно отслеживать эффективность объявлений: количество просмотров, кликов и конверсий. При необходимости можно легко внести изменения в настройки или текст объявления, чтобы повысить его эффективность.
Создаём рекламную кампанию в Google
Работу над контекстной рекламой в Google AdWords можно условно разделить на два этапа: подготовка к рекламной кампании и непосредственно её создание.