Сколько стоит контекстная реклама в «Гугле»? Этот вопрос резонно интересует наших потенциальных клиентов. Если вы ранее не пользовались такой возможностью, то наверняка ваш интерес к данному способу продвижения бизнеса в Сети в немалой степени был спровоцирован привлекательными ценами на контекстную рекламу в «Гугле». Действительно, во многих тематиках годовые бюджеты на раскрутку сайта в одном из самых популярных поисковиков соизмеримы с затратами на классическую медийную кампанию — но с куда меньшим охватом аудитории и ощутимо ограниченную по времени.
Из чего складывается стоимость рекламы на Google Adwords?
Данная системная платформа предлагает на выбор заказчика три формы оплаты:
- За клики. В этом случае минимальная стоимость контекстной рекламы в «Гугле» составит 27 коп. + НДС за один переход. Наша компания работает с бюджетами от 15 тысяч рублей.
- За демонстрацию объявления. Минимальная стоимость контекстной рекламы в Google в студии «Елена» составляет 7 тысяч рублей за 1 000 показов. В указанную сумму не входит НДС.
- За конверсию. В этом случае цена рекламы на Google Adwords устанавливается в особом индивидуальном порядке. Нам потребуется более обширная работа с сервером статистики и аналитики, а также некоторые специфические манипуляции с вашим сайтом.
Кроме того, сервис контекстной рекламы «Гугл Адвордс» с недавних пор предложил своим потенциальным клиентам еще одну возможность. Речь идет о получении вознаграждения за взаимодействие с сайтом (просмотр видеороликов, оформление заказа, подписка на релизы и т. д.).
Как оптимизировать стоимость кампании в Google Adwords?
Одно из очевидных преимуществ контекстной рекламы заключается в гибкости текущих настроек. Задача заказчика — определить желаемые рамки бюджета, а задача исполнителя — выстроить грамотную стратегию, которая позволит достигнуть поставленных целей без дополнительных вложений. У настоящего профи, который не первый год работает с контекстной рекламой на Google, огромный выбор инструментов для снижения начальной цены. Это могут быть изменения в геотаргетинге, установка определенных временных рамок для показов объявления, более глубокая проработка «низкочастотников», ориентация на данные промежуточных статистических отчетов.