Баннер — это рекламное графическое изображение, являющееся гиперссылкой на искомую страницу текущего или другого ресурса. Баннерная реклама в интернете получила широкое распространение как медийный инструмент для продвижения сайтов. Ее суть заключается в размещении графической информации на платной основе или при взаимном обмене тематическими площадками. По ключевым словам, используемым для поисковой оптимизации и раскрутки сайта, можно заказать показ баннера в выдаче системы Яндекс, а также Google или Rambler (обычно располагается под контекстными объявлениями). Также можно заказать подобную кампанию с использованием биржи баннерной рекламы.
Достоинства баннерной рекламы
- 1. Повышение узнаваемости бренда. Платная баннерная реклама на сайте выполняет имиджевую функцию, делая торговую марку или логотип компании узнаваемыми. Показ в выдаче Яндекса яркого и оригинального баннера привлекает внимание посетителей, приглашая кликнуть по нему и перейти на сайт рекламодателя.
- 2. Быстрое достижение эффекта. Рекламный баннер на сайте начинает действовать сразу после размещения на Яндексе. Платная баннерная реклама в Яндексе — быстрый способ продвижения сайта.
- 3. Управляемость. Показ баннерной рекламы можно ограничить по времени и географическому признаку. Размещение баннерной рекламы на ресурсах сходной тематики позволяет привлекать только целевую аудиторию, заинтересованную в совершении покупки или заказе услуг.
Виды баннеров
различают баннеры:
- целевые (воздействуют на потенциальных клиентов),
- информационные (сообщают о событиях, поступлении новинок, акциях, скидках и т.д.),
- внутренние (ссылаются на другие страницы сайта),
- имиджевые.
По использованной технологии различают рекламу следующих стандартов:
- JPEG — статичные изображения фотографического качества (благодаря небольшому размеру файла они могут использоваться практически во всех сетях);
- GIF — анимированные графические элементы, состоящие из нескольких статичных, к примеру, из 3-5 кадров;
- Java и Flash — дизайнерские, сложные, интерактивные баннеры на Яндексе с возможностью проигрывания звука, видео, нескольких ссылок с одного изображения и др.
По размеру для баннеров не существует ограничений. Наиболее распространено размещение следующих форматов: 81х31 пикселей (кнопка), 100х100, 120х600, 200х350 и 468х60.