Правильное название аккаунта: имя должно быть узнаваемым
Нейминг — это один из ключевых параметров, влияющих на популярность любого продукта. И микроблог в сети «Твиттер» тоже не исключение. Грамотный выбор имени позволит привлечь к вашему аккаунту максимум внимания.
Для рекламодателей беспроигрышным вариантом будет употребление в имени названия бренда или продукта, либо ключевого запроса, по которому продвигается основной сайт. Пиар в «Твиттере» — дело непростое. Если имя, в котором есть прямое вхождение ключа, уже занято, то вы можете попробовать забрать его себе. Если аккаунт давно неактивен или в нем есть всего пара твиттов, то вы можете пожаловаться на него. Велики шансы, что аккаунт удалят.
Оформление аккаунта
Владельцам личных микроблогов, а также при раскрутке сайта в «Твиттере» через свой аккаунт нужно обязательно обратить внимание на его оформление. Нередко пользователи покидают аккаунт только потому, что он некрасиво оформлен или в качестве аватара выбрана стандартная картинка. Поэтому важно оформить свою страничку эффектно и привлекательно. Желательно, чтобы фоновые фото были связаны с продвигаемой тематикой. Однако опыт показывает, что аудитория проявляет высокий уровень лояльности к изображениям фруктов и природы.
Еще один важный момент, связанный с оформлением страницы, — это большой вес фонового рисунка. Если страница будет загружаться слишком долго, то пользователь просто не дождется и покинет сайт. Также стоит помнить, что подавляющее число владельцев ПК имеют мониторы 17-19 дюймов, поэтому размеры изображения должны быть подогнаны под указанные размеры. Также рекомендуется дополнить оформление логотипом и слоганом продвигаемой компании. А для личных микроблогов стоит добавить информацию о своих интересах, чтобы рекламодатели могли сразу понять, будет ли рекламный твит интересен аудитории.