Этот материал подготовлен нашими специалистами исходя из многолетнего опыта работы с рекламно-сувенирной продукцией. Цель данного материала - донести до наших клиентов принципы работы нашей компании, предотвратить возможные недоразумения в процессе приема и выполнения заказа.
Уважаемые господа!
Сотни нюансов, способных разбить в прах все ваши ожидания, - основной враг для вас (клиентов) и нас (производителей). Одна из главных задач - учесть все тонкости изготовления сувениров. Зная правила игры, мы вместе можем, минуя конфликтные ситуации, достичь крепких партнерских отношений.
Вы, наверное, помните историю о строительстве Вавилонской башни, когда Бог наказал людей, заставив их говорить на разных языках. В результате башня построена не была. Выполнение заказа - это тоже своего рода строительство. Если мы хотим сотрудничать, то давайте общаться на одном языке!
Основы нашего взаимопонимания:
Если мы говорим "изделие", то подразумеваем под этим словом конкретный рекламный сувенир, изготовленный фирмой "Амалит". Его можно посмотреть, потрогать. Если вы хотите получить то "изделие", которое себе представляете, то возьмите у нас образец именно такого рекламного сувенира, именно таких параметров (в т.ч. цветность). Тогда мы будем говорить об одном и том же "изделии".
Если вы хотите, чтобы ваш заказ был выполнен качественно, то присылайте нам макет, который соответствует нашим техническим требованиям (см. технические требования к оригинал-макетам) и в соответствии с нашими возможностями. Отсылая макеты в недоработанном виде, вы рискуете получить следующие результаты: отказ от выполнения заказа, увеличение стоимости и сроков выполнения заказа, получение продукции, не соответствующей ожиданиям клиента.
Представьте ситуацию: ваш клиент захотел срочно изготовить партию сувениров на раздачу. Срок исполнения заказа - одна неделя. Вы звоните нам уточнить, сделаем ли мы этот заказ 1 неделю. Ок. Вы срочно делаете макет, утверждаете у клиента, приносите нам, а он нам не подходит по техническим или технологическим требованиям. Естественно, на переделку и дальнейшее согласование времени у вас нет. Вот поэтому, чтобы в нашем сотрудничестве не возникло таких казусов, вы должны внимательно ознакомиться с данными материалами.
Цвет - это главный параметр. О цвете нужно говорить на языке Pantone, цветопроб и распечаток. Если вам необходимо точное попадание в цвет, то называйте номер цвета по шкале Pantone Formula Guide Coated или Uncoated (для бумаг с покрытием и без него). Чтобы получить ожидаемый цвет следует также пользоваться веером Pantone Solid to Process, который дает представление о печати цветов Pantone смесевыми красками в офсетной полиграфии и цифровой печати.