Клиент пришел к нам на бесплатный аудит рекламной кампании в Google adwords, не удовлетворен работой предыдущего подрядчика. На первый взгляд в компании выполнены достаточно сложные настройки на высоком уровне, например, созданы компании в контекстно-медийной сети Google, включена автоматическая стратегия показов с использованием оптимизатора конверсий. CTR (кликабельность) некоторых объявлений достигает 35% и даже выше.
Сайт не адаптирован для показа на мобильных устройствах, страница прайс-листа на экране мобильного телефона не читаема, та как шрифт очень мал. Конверсия посетителей с мобильных устройств будет очень низкой.
Предлагаем:
Следует использовать понижающие коэффициенты стоимости клика при кликах на объявления, показанные на мобильных устройствах.
Не используются расширения объявлений «Адреса» и «телефоны». Указание этих данных очень важно при показе объявлений на мобильном телефоне, многие пользователи не будут переходить на сайт, а позвонят сразу.
Указание адреса в объявлении позволяет показывать объявление на картах Google в указанном местоположении. Указание адреса в объявлении важно при ограниченной географии бизнеса.
Заполнить расширения «телефон» и «адрес» для всех объявлений в кампаниях.
Настроен показ объявлений на наивысшей доступной позиции — это обеспечивает максимальный поток трафика, но при появлении более 3-х рекламодателей ставки значительно возрастают и клик может стоить неоправданно дорого.
Произвести тестирование рекламных компаний с настройками показов: «Плата за клики, автоматическое назначение ставок, предел цены за клик» на основании статистики показов и конверсий сделать выводы о эффективности стратегии показов.
Жестко заданы временные лимиты показа объявлений с 8:00 до 21:00
Не ограничивать время показов, а снижать ставки для времени, когда на звонки отвечать неудобно.
Не используются шаблоны объявлений с подстановкой запроса пользователя в текст объявления, это позволяет значительно повысить CTR (кликабельность) объявления и снизить стоимость его показа.
Настроить показ объявлений по шаблонам, использующим запрос пользователя в качестве заголовка.
В 1-й группе объявлений содержится 1 объявление, это не достаточно.
Нужно создавать несколько вариантов объявлений в каждой группе, чтобы Google мог выбрать из них наиболее релевантное ключевому запросу и наиболее конверсионное в группе.
Объявления в группах не привлекательны не содержат призывов к действию, преимуществ перед конкурентами, представляют перечисление видов продукции.
Переписать объявления по правилам «желтой прессы» — это значительно повысит CTR (кликабельность объявлений).