Бесплатный аудит рекламных кампаний в Яндекс.Директ
Вместо предисловия. В свое время один крупный производитель зубной пасты провел конкурс на тему «как увеличить продажи?». Среди тысяч предложений было выбрано только одно: «увеличить диаметр отверстия тюбика». Продажи взлетели. Все гениальное – просто. Факт.
Примерно год с лишним назад наша компания первая ввела услугу бесплатного аудита рекламных кампаний, которую, как обычно происходит в таких случаях, дружно подхватили все наши, язык не повернется назвать их конкурентами, коллеги по цеху. Сегодня мы предоставляем аудит уже не в виде акции, а как стандартную услугу.
Для кого предназначен бесплатный аудит
Для вас, если:
1. Вы возмущены низкими показателями CTR и ROI (накачаем вас страшными словами);
2. Вы с грустью смотрите за аморальным поведением минимальной цены клика на поиске;
3. Вы тихо ненавидите свое рекламное агентство, так как привязаны к нему удавкой скидкой;
4. Вы чувствуете, что ваше рекламное агентство скрывает важную информацию о внеземных контактах;
5. Вы судорожно ведете кампанию сами, понимая, что копаете совсем не там, т.е. являетесь дилетантом (это не страшно, все мы были такими);
6. Укажите свое.
Главное Мы готовы провести аудит вашей действующей рекламной кампании в Яндекс.Директе. Бесплатно. Без скрытых платежей и шустрых текстов мелким шрифтом в конце договора. Если кампания в норме (и такое бывает, поэтому у нас на руках есть достоверные данные о т.н. качестве работы многих рекламных агентств) – так и скажем «все хорошо, радуйтесь жизни». В чем подвох? О подводных камнях расскажем ниже.
Важно Аудит не распространяется на следующие категории сайтов и рекламные кампании: на одноцентовые кампании, включая, но не ограничиваясь, кампаниями в таких тематиках как MLM, форекс, банки, инфобизнес, всевозможные партнерки и т.д. Однако, заметим, что одноцентовые кампании интересных и полезных проектов мы с удовольствием разберем на молекулярном уровне. Остальных – милости просим.
Взамен вы получите небольшой трактат, где будут указаны:
- Критические и смертельные ошибки с возможным описанием плачевных результатов, к которым они могут привести или, что хуже, уже привели;
- Список некритичных ошибок, замечаний, просто недоделок – с описанием, каким образом ошибки выявить и изолировать от общества;
- Рекомендации по стратегии и тактике ведения вашей кампании;
- Возможность получить ответы на вопросы по ведению кампании и комментарии по всем непонятным моментам.
Что мы не будем делать
- Нарушать конфиденциальность данных;
- Гадать на скриншотах, выгруженных в таблицу данных и в формате «если»;
- Безостановочно отвечать на поток сознания из 354 писем;
- До потери сознания консультировать вас 425 часов подряд.