Организация рекламной кампании на примере компании L’Oreal
Факультет менеджмента
2014
В настоящее время коммуникативная политика в целом, а также проблемы разработки рекламных стратегий международных компаний занимают одно из центральных мест в их маркетинговых концепциях. Во-первых, рекламная деятельность выступает важнейшей частью маркетинговой политики международной компании, оказывая заметное влияние на ее позиционирование на целевых рынках. Во-вторых, она выступает весьма значимым инструментом, который играет огромную роль в процессе мировой интеграции.Крупные зарубежные компании особенно интересны для изучения, так как в условиях жесткой конкурентной борьбы они вынуждены постоянно совершенствовать свою маркетинговую поддержку и использовать самые эффективные наработки. Такие компании имеют возможность выделять серьезные средства для реализации стратегии маркетинга, то есть не только планировать, но и осуществлять дорогостоящие проекты. Целью данной работы является разработка рекламной кампании на примере рекламы компании L'Oreal. Задачи работы: •Определить место рекламы в системе коммуникационной политики фирмы;•Рассмотреть особенности рекламы зарубежных компаний в Европе и США и России;•Изучить технологии разработки и управления рекламными коммуникациями;•Принять участие в разработке и проведении рекламной кампании для одного из лидеров рынка – компании L'Oreal.Автор с января по декабрь 2013 года проходила практику в рекламном агентстве McCan Erickson в Москве, одним из крупнейших клиентов которого является ЗАО «Л’Ореаль», в должности ассистента рекламного отдела. Автор принимала участие в подготовке и оценке эффективности нескольких рекламных кампаний для разных клиентов агентства. Работа с брендом L’Oreal осуществлялась в работе над рекламной кампанией 2013 года в Интернете нового геля для волос Redken Studio line FX (бренд Redken принадлежит концерну L'Oreal). В работе рассмотрены действия агентства McCan Erickson по разработке рекламной кампании на всех этапах: планирования, проведения, оценки эффективности. При затраченном бюджете менее 60 000 долларов были достигнуты запланированные результаты: прирост людей, знакомых с торговой маркой Redken, по результатам всего двухнедельной рекламной кампании составил 5, 5 процента.Таким образом, рекламная кампания была проведена успешно и оправдала ожидания заказчика.