Передаем данные из AdWords
Как известно, Google Analytics и AdWords – продукты одной компании, поэтому они легко встраиваются и отлично дополняют друг друга. Связывание аккаунтов двух систем позволяет анализировать действия посетителей на сайте, в том числе, как они взаимодействуют с ресурсом после перехода с рекламного объявления: какой показатель отказов, сколько времени они провели на сайте, количество просмотренных страниц, какое количество посетителей впервые пришли на сайт и т.д. В итоге вы будете понимать, какая часть трафика и объема продаж получена благодаря AdWords. Сможете оценить эффективность ваших рекламных объявлений и более рационально управлять кампанией.После связывания аккаунтов Google Analytics и AdWords они смогут обмениваться данными, а у вас появится возможность:
- импортировать цели и транзакции Google Analytics в AdWords;
- просматривать данные Google Analytics о привлечении трафика на сайт в AdWords;
- создавать в Google Analytics списки ремаркетинга и использовать их в AdWords для таргетинга определенной аудитории;
- автоматически просматривать данные AdWords о кликах и расходах рядом с данными Google Analytics о привлечении трафика на сайт.
Инструкция по привязке AdWords к Google Analytics
Заходим в аккаунт Google AdWords, используя логин и пароль к аккаунту Google Analytics:Кликаем на пункт «Инструменты и анализ», где из раскрывающегося списка выбираем «Google Analytics» и таким образом попадаем в аккаунт Google Analytics.
Далее заходим в раздел «Администратор», где выбираем «Установление связи с AdWords»:
Нажимаем «Добавить аккаунт»:
Появляется окно вида:
Выбираем аккаунт AdWords и нажимаем кнопку «Далее». В появившемся окне выбираем соответствующий профиль и нажимаем на «Связать аккаунты»:
Следующим шагом будет проверка включена ли автоматическая пометка. Для этого кликаем на значок .
На открывшейся странице необходимо выбрать «Настройки ресурса»:
Далее откроется окно вида:
Ставим галочку «Разрешить пометку вручную» и нажимаем кнопку «Сохранить». Теперь все данные по рекламной кампании в AdWords будут передаваться в Google Analytics.
Передаем данные в Google Analytics из Яндекс.Директа
Если вы ведете рекламную кампания в Яндекс.Директе, ее так же можно привязать к аккаунту Google Analytics. Это позволит отслеживать количество переходов по рекламным объявлениям, анализировать эффективность кампании в целом. Существует мнение, что данные по рекламе в Директе лучше и точнее представлены в Яндекс.Метрике. Но по нашим наблюдениям, обе системы аналитики дают приблизительно одинаковые данные с незначительной погрешностью.Инструкция по привязке AdWords к Google Analytics
Для начала необходимо создать компоновочный URL. Для этого надо воспользоваться следующим инструментом:- В поле «URL веб-сайта» необходимо прописать url вашего сайта.
- В поле «Источник кампании» укажите YandexDirect.
- В поле «Средство кампании» необходимо указать cpc.
- В поле «Название кампании» указываем наименование вашей рекламной кампании, например: «Доставка цветов», «заказ такси» и так далее. Название кампании рекомендуется брать такое же, как указано в кампании Яндекс.Директа. Настоятельно рекомендуется прописать название компании латинскими буквами (транслитом), например Dostavka_cvetov, Zakaz_taksi. Обратите внимание, что вместо пробелов мы ставим нижнее подчеркивание.
- Далее необходимо нажать на кнопку «Создать URL».