МАЛЕНЬКАЯ, НО ОЧЕНЬ
ПОЛЕЗНАЯ ФИШКА В ТВОЮ КОПИЛКУ ДИРЕКТОЛОГА
Бесплатный вебинар Мск
Что делать если слова конкурируют в рекламной компании Яндекс Директ по порядку слов?
1. Собрали семантику для рекламной компании.
2. Исследовали разные уровни вложенности слов (читай ранние мои публикации на тему «Вложенность»).
3. Получили объемное семантическое облако с большим разбросом частотностей.
Допустим у Вас 1000 ключевых слов или более. Для того чтобы убрать пересечения в ключевых словах (кто в теме, тот понимает о чем я) вы использовали такой сервис как , и в результате чего вы убрали пересечения в ключевых словах. Однако в массе обработанных ключевых слов могли остаться вот такие вот запросы: «зимняя обувь для мальчиков» и «мальчикам зимняя обувь».
Будут ли такие слова конкурентами в рекламной компании? Да. Их надо найти и удалить.
Поступить в данной ситуации можно используя программу Key Collector:
Необходимо, чтобы все ключевые слова были загружены в проект Key Collector.
ДАННЫЕ => АНАЛИЗ НЕЯВНЫХ ДУБЛЕЙ => ВЫПОЛНИТЬ УМНУЮ ГРУППОВУЮ ОТМЕТКУ => УДАЛИТЬ ОТМЕЧЕННЫЕ
Таким образом, сначала, вы даете команду найти неявные дубли – это значит, что такие фразы: «зимняя обувь для мальчиков» и «мальчикам зимняя обувь» будут обнаружены, в независимости от общего объем ключевых слов будь их хоть 50 000, все будет сделано одним кликом. Когда неявные дубли будут найдены, можно визуально посмотреть их. Как правило, Key Collector хорошо справляется с этой задачей, поэтому можете смело удалять все выделенные ключевые слова.
Что будет, если вы не удалите конкурирующие по порядку слов слова? Они, конечно же начнут конкурировать друг с другом. Таким образом, у таких слов будет один на двоих-троих общий CTR и в целом он будет ниже. Это напрямую бьет по общему CTR компании, вследствие чего Яндекс классифицирует рекламную компанию, как менее успешную со всеми вытекающими последствиями.
Я понимаю, что вам хочется ощутить это и понять насколько это большая проблема. Могу сказать, что на практике вы можете и не заметить влияния этой недоработки.
ПОЛЕЗНАЯ ФИШКА В ТВОЮ КОПИЛКУ ДИРЕКТОЛОГА
Бесплатный вебинар Мск
Что делать если слова конкурируют в рекламной компании Яндекс Директ по порядку слов?
1. Собрали семантику для рекламной компании.
2. Исследовали разные уровни вложенности слов (читай ранние мои публикации на тему «Вложенность»).
3. Получили объемное семантическое облако с большим разбросом частотностей.
Допустим у Вас 1000 ключевых слов или более. Для того чтобы убрать пересечения в ключевых словах (кто в теме, тот понимает о чем я) вы использовали такой сервис как , и в результате чего вы убрали пересечения в ключевых словах. Однако в массе обработанных ключевых слов могли остаться вот такие вот запросы: «зимняя обувь для мальчиков» и «мальчикам зимняя обувь».
Будут ли такие слова конкурентами в рекламной компании? Да. Их надо найти и удалить.
Поступить в данной ситуации можно используя программу Key Collector:
Необходимо, чтобы все ключевые слова были загружены в проект Key Collector.
ДАННЫЕ => АНАЛИЗ НЕЯВНЫХ ДУБЛЕЙ => ВЫПОЛНИТЬ УМНУЮ ГРУППОВУЮ ОТМЕТКУ => УДАЛИТЬ ОТМЕЧЕННЫЕ
Таким образом, сначала, вы даете команду найти неявные дубли – это значит, что такие фразы: «зимняя обувь для мальчиков» и «мальчикам зимняя обувь» будут обнаружены, в независимости от общего объем ключевых слов будь их хоть 50 000, все будет сделано одним кликом. Когда неявные дубли будут найдены, можно визуально посмотреть их. Как правило, Key Collector хорошо справляется с этой задачей, поэтому можете смело удалять все выделенные ключевые слова.
Что будет, если вы не удалите конкурирующие по порядку слов слова? Они, конечно же начнут конкурировать друг с другом. Таким образом, у таких слов будет один на двоих-троих общий CTR и в целом он будет ниже. Это напрямую бьет по общему CTR компании, вследствие чего Яндекс классифицирует рекламную компанию, как менее успешную со всеми вытекающими последствиями.
Я понимаю, что вам хочется ощутить это и понять насколько это большая проблема. Могу сказать, что на практике вы можете и не заметить влияния этой недоработки.
Видео на тему
Запускаем рекламные компании в ...
Рекламный ролик для компании ...
Акция компании "Формула Успеха ...