Агентство Defense было создано в 2007 году двумя специалистами public relations Яной Чумак и Кириллом Нагорным.
Сегодня Defense – это профессиональная команда маркетологов, рекламистов, дизайнеров и копирайтеров.
Агентство разрабатывает и реализует комплексные программы и отдельные проекты. Defense имеет успешный опыт работы с компаниями, представляющими различные отрасли экономики: строительный рынок и рынок недвижимости, финансовый сектор, АПК, сферу услуг и другие.
Наши услуги:
, в частности, и Украины, в целом, можно разделить на две группы. Основным критерием разделения служит отношение агентства к таким понятиям, как «реклама» и «PR». Первая группа, к которой принадлежит и агентство «Defense», данные понятия разграничивает. Исходя из чего, и выстраивает взаимоотношения с клиентами. Рекламные агентства Харькова, принадлежащие ко второй группе, рекламу и «public relations» считают понятиями практически тождественными. И соответственно такому подходу ведет дела с заказчиками.
В сфере оказания услуг успешными являются рекламные агентства Харькова, представляющие как первую, так и вторую группу. Тем не менее, в нашей стране день ото дня реклама и PR все сильнее тяготеют к самостоятельности, поскольку именно разделение этих инструментов приносит максимальный эффект. Поэтому можно предположить, что рекламные агентства Харькова, в большинстве своем, скоро перестанут предлагать заказчику рекламу под видом PR и наоборот.
Существует ряд причин, по которым многие отечественные компании, в том числе, и рекламные агентства Харькова, придерживаются принципа объединения понятий «реклама» и «PR». Основная заключается в общности задач рекламы и «public relations»: развивать и поддерживать компанию, услугу, товар, бренд, доносить ключевые сообщения до потребителя. Однако, зачастую, менеджмент агентств, принадлежащих ко второй группе, упускает из виду тот факт, что реклама – это инструмент, так сказать, тактический, направленный на достижение ближайшего результата, а именно, повышения объема продаж или услуг. Тогда как PR – инструмент стратегический. И он создает информационную площадку для максимально эффективного применения рекламы.