В первую очередь следует понять цели рекламной кампании, определить нужную аудиторию, провести ситуационный анализ, выбрать период и рассчитать необходимый бюджет. Только после всестороннего изучения рекламируемого продукта, его потенциальных покупателей и ситуации на рынке можно начинать разработку стратегии рекламной кампании.
Успех любой рекламной кампании во многом зависит от того, насколько качественно она продумана и спланирована. Каждый этап работы имеет огромное значение для достижения целей кампании.
Ключевые этапы работы:
1. Составление брифа.
Если сложно определить целевую аудиторию, наше агентство готово помочь в этом, при помощи данных исследовательских компаний, на которые мы подписаны.
Чем подробнее будет составлен бриф, тем больше информации для последующего анализа, и тем точнее будет стратегия рекламной кампании.
2. Оценка затрат и рекламной активности конкурентов.
Перед началом рекламной кампании необходимо оценить деятельности основных игроков в отрасли и ближайших конкурентов: объемы инвестиций в рекламу, выбранные каналы коммуникации и т.д. Оценка позиционирования конкурентов, выявление слабых и сильных сторон их рекламных стратегий, необходимо во избежание повторения чужих ошибок и выявления ниш, наиболее благоприятных для продвижения вашего продукта.
3. Исследование рынка и целевой аудитории продукта.
Если рекламодатель не располагает подобной информацией, то наше агентство готово провести маркетинговый анализ при помощи платных данных крупных исследовательских компаний (TNS, Romir, Comcon и др.). Возможность работать с указанными базами данных - одно из наших конкурентных преимуществ. Мы готовы бесплатно предоставить рекламодателю информацию...