После этапа проведения маркетинговых исследований и постановки целей происходит разработка стратегии рекламной кампании. Наше рекламное агентство имеет все необходимые инструменты и базы данных для проведения анализа, выбора наиболее подходящих носителей рекламы, под конкретные задачи и т.д. Рациональнее всего использовать разные подходы, методы продвижения, а также периоды размещения рекламы в зависимости от поставленных целей. Эффективная рекламная кампания невозможна без грамотного сочетания всех вышеперечисленных факторов.
Разработка рекламной стратегии: основные подходы
Разработка рекламной стратегии компании начинается с определения её вида. В основном все рекламные кампании можно разделить на следующие типы:
- Продуктовые. При формировании стратегии для данного вида рекламных кампаний в первую очередь обращается внимание на следующие факторы
- Пики продаж продукта. Реклама должна быть максимально приближена к процессу покупки, и это нужно учитывать при разработке рекламной кампании. Важно размещаться именно тогда, когда наблюдается пик потребления выбранного продукта.
- Место осуществления покупок. В зависимости от продукта, часто является целесообразным размещение рекламы в непосредственной близости от мест продаж. Например, если ваш продукт продается в торговых центрах, то для увеличения продаж можно использовать BTL акции и набирающую последнее время популярность рекламу на плазменных мониторах в торговых центрах.
- СРТ носителя (стоимость тысячи контактов). Информация должна достигать потребителя максимально дешево. Именно по этой причине в периоды распродаж особенно эффективна реклама на радио, отличающаяся низкими показателями СРТ, по сравнению с другими носителями.
- Использование эффекта «доверия» к источнику информации. Например, для формирования большей лояльности покупателей к нашим клиентам и их продуктам, мы в новостных передачах на ТВ размещаем специальные сюжеты продолжительностью от 2 до 5 мин, в которых в формате новостей доносится информация о преимуществах продукта. Такое размещение проходит параллельно с прямой продуктовой рекламной кампанией. В результате наложения эффектов сразу после выхода сюжетов наблюдался повышенный спрос.
-
Имиджевые...
Видео на тему
Рекламный ролик для компании ...
Рекламный ролик компании ...