Каких-либо установленных тарифов на интернет-рекламу не существует. На любой бюджет можно разработать план рекламной кампании оптимальный с точки зрения результаты/затраты. Это можно считать одним из преимуществ этого вида рекламы, потому что в зависимости от необходимости можно увеличивать или уменьшать количество рекламы.
Контекстная реклама
Как происходит оплата
Оплачиваются посетители, перешедшие на сайт по рекламному объявлению. Стоимость посетителя зависит от конкуренции по взятому запросу и устанавливается на основе аукциона в режиме on-line. При проведении рекламной кампании для рекламодателя заводится лицевой счет, с которого в дальнейшем списываются денежные средства согласно ставке установленной за переход.
Стоимость услуг настройки и сопровождения рекламных кампаний зависит от используемых площадок, например:
- Сопровождение рекламы в Яндекс.Директ - от 3000 руб. в месяц
- Сопровождение рекламы в Google.AdWords - 10% от рекламного бюджета (min - 3000 руб. в месяц)
Мы берем на себя все необходимые работы по заведению и обслуживанию рекламы. Если нужно, мы всегда окажем консультации и подробно ответим на все вопросы, но если Вы не желаете вникать во все тонкости, то достаточно просто заключить договор с нами и начать получать новых клиентов посредством интернет-рекламы.
Сколько стоит клик
Так как стоимость контекстной рекламы происходит за клик по объявлению, то само собой возникает вопрос - "сколько стоит 1 клик?". Стоимость клика напрямую зависит от уровня конкуренции по выбранным Вами словам и местоположения объявления. Чем выше объявление и чем больше у Вас конкурентов - тем дороже 1 клик. Конкретная стоимость на то или иное слово устанавливается на основе аукциона и различается по четырем основным позициям объявлений. В качестве примера берется система Яндекс.Директ:
- "Спецразмещение" - над поиском,
- "Первое место" - верхнее объявление справа,
- "Гарантированные показы" - 2-ое - 4-ое места справа,
- "Негарантированные показы".