Рекламный баннер строительной компании Sorouh Real Estate занимает площадь в 20 000 квадратных метров, что превышает площадь двух футбольных полей. Ее могут увидеть с воздуха прилетающие и улетающие пассажиры аэропорта, всего, по оценкам компании - около 14 миллионов человек. Рекламный баннер уже был проинспектирован независимым представителем Книги рекордов Гиннеса и получил звание рекордсмена в новой категории "мировой рекорд в размере баннера".
Баннер в Дубае - лишь первый из серии работ, планируемых Ad-Air для международных аэропортов. Агентство оценивает эффективность рекламы на основании количества людей, пролетавших над рекламой в дневное время суток и сидевших около окон. Ad-Air планирует разместить в самом начале 2008 года два аналогичных баннера в аэопротах Европы и два - в США. Однако медийные агентства и рекламодатели Великобритании в целом не испытывают энтузиазма по поводу данной концепции, считая ее слишком дорогой. К тому же, по их мнению, невозможно даже приблизительно оценить реальный объем аудитории такой рекламы.