- перечень того, какие действия и инструменты являются постыдными для SMM-специалиста.
1. Не распространять направленный негатив (не заниматься черным PR).
2. Не распространять ложную информацию. Безусловно, SMM-специалист не может проверять подлинность всей информации Заказчика, но откровенную ложь или клевету должен отфильтровывать.
3. Не использовать искусственные профили (ботов).
4. Не злоупотреблять собственным социальным капиталом. В частности, не рассылать приглашения в сообщества клиентов друзьям (если только это не адресное приглашение друга, которому точно будет интересно), не републиковать на постоянной основе новости клиентов. Люди добавляют Вас в друзья не для того, чтобы смотреть рекламу.
5. Не использовать спам-методы.
6. Не использовать скрытую рекламу.
7. При разработке медиаплана ориентироваться на решение бизнес-задач клиента.
8. Минимизировать информационный шум от своей деятельности.
9. Минимизировать контакты с нецелевой аудиторией. Старайтесь делать так, чтобы рекламу видели те кому она потенциально интересна и не видели те кому она потенциально неинтересна.
10. Не использовать в кампаниях базы пользователей, полученных от клиента в других кампаниях (без согласования с этим клиентом).
11. Использовать прозрачную систему ценообразования. Не будьте подобны таксистам, не берите цену с потолка. Будьте готовы предоставить детализированную смету, в которой честно покажете рекламный бюджет, накладные расходы, трудовые затраты и прибыль.
12. Не завышать достигнутые показатели эффективности.