Выбрать Рекламную Компанию

Март 10, 2016
реклама на выборах одесса


Таргетинг, инструменты, цена

Какие параметры целевой аудитории позволяет выбирать Facebook?

Местонахождение

Локализация по городам.

Возраст и пол

Не забываем, что сначала необходимо определить аудиторию максимально широко и только после этого сегментировать ее по микрогруппам. Шаг между возрастными группами – 3 года (25-28, 28-31 и т. д.).

Язык

Лучше оставлять это поле пустым или указывать много языков.

Семейное положение

Заполнять поле имеет смысл в двух случаях – вы продаете нишевые товары, ориентированные на решение семейных задач и проблем (памперсы и т. п.), либо продвигаете товары и услуги, решение по которым зачастую принимает жена, а совершает покупку муж (типичный случай – ремонт в доме).

Учебное заведение, специализация, годы выпуска, уровень образования

Также оставляем эти поля для работы с нишевыми товарами прежде всего потому, что эти данные оставляют о себе далеко не все. Полезно заполнять эти поля в том случае, если вы знаете, что ваш B2B-покупатель – специалист в этой области с определенного года. Есть и другой секрет: чем выше уровень образования, тем ниже будет показатель отказов на сайте. Таким образом, выбирая предпочтительные значения уровня образования, вы сможете повысить качество входящего трафика и время пребывания пользователя на сайте.

Места работы

Это один из основных инструментов бизнес-модели «Кельтское колесо потребителя». Если мы делаем рекламный текст на основании уникального торгового...

Видео на тему
Живая рекламная витрина с
Живая рекламная витрина с ...
QUESTOFNEWS НОВАЯ КОМПАНИЯ! ОЧЕНЬ
QUESTOFNEWS НОВАЯ КОМПАНИЯ! ОЧЕНЬ ...
РЕКЛАМНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ
РЕКЛАМНЫЙ КОНСУЛЬТАНТ ...
Рассказать о статье

Расскажите о нас