Есть два наиболее популярных способа рекламировать сайт в интернете: контекстная реклама и поисковое продвижение. Сколько же будет стоить реклама сайта тем или иным способом?
Контекстная реклама
Контекстная реклама будет стоить вам ровно столько, сколько вы готовы за нее заплатить. Ведь по своей сути это обычный аукцион между рекламодателями за внимание людей, ищущих что-то конкретное в поисковых системах. Для каждого ключевого слова, по которому можно показывать объявление рядом с поиском, есть базовая цена клика — например, в Яндекс.Директе это $0, 01 или 30 копеек. Именно в такую цену обойдется вам клик одного посетителя, если для данного ключевого слова больше нет рекламодателей. Если есть — в дело включается аукцион, ведь объявления в блоке ранжируются в зависимости от цены клика, а мест в рекламном блоке совсем немного. В результате цена клика может вырасти до весьма солидных значений, теоретически предела нет, нам же доводилось видеть цены за клик в $25, $40 и даже $50. Что самое смешное — кликов при этом было не так много, ведь конкуренция в реклама шла за очень небольшую аудиторию.
Продвижение сайта
Стоимость продвижения в первую очередь определяется не количеством закупленных ссылок или написанного текста — она зависит от сложности задач, которые необходимо решать и времени работы квалифицированных специалистов, которое необходимо потратить на решение этих задач.