Яндекс.Директ на сегодняшний день является одной из самых популярных контекстных реклам в интернете, несмотря на то, что многие не верят в ее результативность. Если Вы имеете сайт и предлагаете на нем свои товары и услуги либо продвигаете другие продукты, то Вам нужно использовать эффективную рекламу в Яндекс.Директ, которая имеет свои тонкости и особенности.
Стоит реклама в Яндекс.Директ совсем недорого – всего от 30 копеек за один клик. Благодаря простоте размещения справиться с этим может даже новичок.
Кроме этого, продвинуть свои товары или услуги можно, не имея сайта. Для этого достаточно создать «виртуальную визитку», в которой заполняется форма с контактными данными и форма описания товара. При правильном заполнении формы в объявлении разместится ссылка «Адрес и телефон», клик по которой приведет любого пользователя на страницу с информацией, т.е. на виртуальную визитку.
Три этапа рекламной кампании
Для размещения эффективной рекламы достаточно зайти на сайт и выполнить следующие действия:
1. Составить рекламный текст
2. Разместить по тексту ключевые слова, по которым поисковые роботы найдут ваше объявление
3. Назначить стоимость одного клика, за счет чего определится позиция рекламы при ее выдаче. Чем дороже стоит клик, тем больше пользователей смогут увидеть Вашу рекламу.
На первый взгляд нет ничего сложного, однако жестокую конкурентную борьбу никто не отменял. Не стоит забывать о рекламодателях, которые уже успели оценить результативность в Яндекс.Директ, заинтересованные в продвижении своих услуг. Они явно не захотят уступать свои места новичкам.
Для того, чтобы новому рекламодателю достичь успеха, нужно соблюдать некоторый план действий. Приведенная ниже тактика поможет каждому новичку.
1.Подбор точных целевых запросов.
Пишите именно то, что Вы предлагаете. К примеру, если Ваше объявление по продаже автомобиля, то оно должно показываться по запросам «продажа автомобиля», «купить автомобиль», но не по «ремонту автомобилей».
2. Использование синонимов.
К ключевым словам тщательно подбирайте синонимы. Пользователи могут вместо «купить автомобиль» искать «купить машину», «приобрести автомашину» и т.д. Вам нужно привлечь целевую аудиторию, а не отдельных пользователей.
3. Конкретность Ваших запросов.
Большинство людей, к счастью, ищут в Яндекс.Директ конкретную информацию. Поэтому Вам надо изучить статистику слов, часто запрашиваемых, и показать свою рекламу по конкретным ключевым фразам. Например, «купить японскую машину», «приобрести БМВ» или, еще точнее – «купить такую-то модель».