Аналитическая записка
Цель кампании
Классическое позиционирование при помощи визуального показа баннерами.
Целевая аудитория
Пользователи в возрасте 25+ лет, со средним и выше среднего уровнем дохода.
Стратегия кампании
Медиаэффективность: наибольшее покрытие ЦА.
Площадки
Предлагаемые в медиаплане площадки отобраны по нескольким критериям:
- аудитория сайта совпадает с группами необходимых целевых аудиторий;
- аудитория сайта преимущественно украинская;
- сайт обладает максимальной аудиторией в своей тематической группе;
- аудитории сайтов минимально пересекаются.
Показы по неделям
Показы растянуты на весь период кампании,
что создаст равномерный приток аудитории на сайт рекламодателя. Баннеры в первых экранах.
Планируемые результаты
Показов не менее 4 490 000.
Переходов на сайт не менее 11 045.
Стоимость за переход – 9, 23 грн.
* Данные предоставлены РА «Мета ADD».
Просмотр всей статьи возможен только подписчикам журнала.Видео на тему
Лучшая реклама в Казахстане 235
Лучший заработок в интернете ...
Лучшая реклама оффлайн - журнал ...