Аудитория Google исчисляется десятками миллионов пользователей. Благодаря мировой популярности и заслуженному авторитету, поисковая система предоставляет широкие рекламные возможности для продвижения вашего бизнеса. Используя современные технологии ведения рекламной кампании, вы можете вывести свои продажи на качественно новый уровень. Одним из таких инструментов является сервис контекстной рекламы Google AdWords.
Размещенные в системе объявления представляют собой текстовые блоки, выводящиеся вместе с результатами поиска и на страницах сайтов, входящих в контекстно-медийную сеть. Контекст всегда отвечает целевым запросам, а благодаря удачному месту и формату размещения выглядит максимально естественно и вызывает доверие пользователей.
Мы подтверждаем наш опыт и экспертизу в контекстной рекламе, проходя сертификацию у партнеров на регулярной основе.
RealWeb является официальным партнером Google.
Особенности контекстной рекламы в Гугл Адвордс
- Объявления могут выводиться над основной выдачей, после нее или справа от результатов.
- Максимальная длина заголовка - 30 символов, основного текста - 76 символов. При этом доступно расширение объявлений за счет использования дополнительных ссылок, адреса, телефона и уточнений.
- Мы можем таргетировать кампанию с максимальной точностью, не только определяя страну, регион и город, но и задавая радиус от выбранной точки на карте.
- Возможен показ текстовых, медийных и видеообъявлений.
- В контекстно-медийной сети можно настраивать таргетинг на основе: ключевых фраз, интересов, социально-демографических характеристик или указать список сайтов, на которых должна быть показана реклама.
Этапы создания рекламной кампании в Google AdWords
Эффективность кампании зависит от множества факторов и складывается из тысячи мелочей. Наши специалисты знают все о контексте. Богатый опыт и тщательный контроль на всех этапах гарантируют максимальную отдачу.