Почему агентства контекстной рекламы сливают бюджеты малого бизнеса?
Как часто ко мне приходят разочарованные клиенты после агентств контекстной рекламы... минимум 1 в неделю такое обращение получаю. И зачастую это малый бизнес, с небольшими бюджетами, до 50-100 тыс. руб в месяц.
И это не удивительно. Ведь агентствам совершенно не выгодно работать с малым бизнесом. Подумайте сами, если агентство работает только за комиссию, которую оно получает от Яндекса, (сейчас это 10% если не ошибаюсь), какую выгоду он получит от вашего бюджета в 50т? 5 тыс. руб - для агентств это смешная сумма, которую нужно распределить между теми, кто кампании настраивает, менеджерами, отделом продаж и еще огромным количеством различных затрат.
Хорошо, допустим, что агентство берет с вас дополнительно еще 10-15% сверху вашего бюджета за ведение кампаний. Допустим, что вы приносите им доход 10-15 тысяч рублей в месяц. Для огромной машины это тоже очень незначительная сумма, и не ждите, что на работу с вашими кампаниями кто-то будет затрачивать больше 1-2 часов в неделю (и это еще в лучшем случае).
А чаще всего я вижу картину такую. Кампании настроили, и все, ими никто больше не занимался, и это очень хорошо видно по статистике этих кампаний. Или просто включили автоматические стратегии и все, радуйтесь. При таком подходе вы конечно будете получать свои звонки и заявки, но насколько дешевле они могли бы быть? Или насколько их могло бы быть больше.
У меня есть один очень яркий пример, когда я за 2 недели работы с кампаниями после агентства, увеличила количество конверсий, и при этом уменьшила их стоимость в 2 раза! И это только один пример. Последний случай вообще разительный, клиент в течение трех месяцев платил агентству по 40 тыс в месяц. Открываю его рекламный кабинет, и вижу, что на рекламу было потрачено меньше 15! Я не стала вдаваться в подробности, но факт остается фактом, из 120 тыс. руб на рекламу было потрачено меньше 1/4 всего бюджета...
Нет, я конечно верю, что есть агентства, которые дорожат своей репутацией, и даже для клиентов с малыми бюджетами выкладываются по-полной, но это скорей очень редкое исключение.
Как часто ко мне приходят разочарованные клиенты после агентств контекстной рекламы... минимум 1 в неделю такое обращение получаю. И зачастую это малый бизнес, с небольшими бюджетами, до 50-100 тыс. руб в месяц.
И это не удивительно. Ведь агентствам совершенно не выгодно работать с малым бизнесом. Подумайте сами, если агентство работает только за комиссию, которую оно получает от Яндекса, (сейчас это 10% если не ошибаюсь), какую выгоду он получит от вашего бюджета в 50т? 5 тыс. руб - для агентств это смешная сумма, которую нужно распределить между теми, кто кампании настраивает, менеджерами, отделом продаж и еще огромным количеством различных затрат.
Хорошо, допустим, что агентство берет с вас дополнительно еще 10-15% сверху вашего бюджета за ведение кампаний. Допустим, что вы приносите им доход 10-15 тысяч рублей в месяц. Для огромной машины это тоже очень незначительная сумма, и не ждите, что на работу с вашими кампаниями кто-то будет затрачивать больше 1-2 часов в неделю (и это еще в лучшем случае).
А чаще всего я вижу картину такую. Кампании настроили, и все, ими никто больше не занимался, и это очень хорошо видно по статистике этих кампаний. Или просто включили автоматические стратегии и все, радуйтесь. При таком подходе вы конечно будете получать свои звонки и заявки, но насколько дешевле они могли бы быть? Или насколько их могло бы быть больше.
У меня есть один очень яркий пример, когда я за 2 недели работы с кампаниями после агентства, увеличила количество конверсий, и при этом уменьшила их стоимость в 2 раза! И это только один пример. Последний случай вообще разительный, клиент в течение трех месяцев платил агентству по 40 тыс в месяц. Открываю его рекламный кабинет, и вижу, что на рекламу было потрачено меньше 15! Я не стала вдаваться в подробности, но факт остается фактом, из 120 тыс. руб на рекламу было потрачено меньше 1/4 всего бюджета...
Нет, я конечно верю, что есть агентства, которые дорожат своей репутацией, и даже для клиентов с малыми бюджетами выкладываются по-полной, но это скорей очень редкое исключение.
Видео на тему
Контекстная реклама на ...
Специалист по контекстной ...
МЛМ 2.0: Вебинар по контекстной ...