Объектом работы является наружная реклама. Целью исследования является анализ наружной рекламы с точки зрения её особенностей и специфики. Введение Наружная реклама, как специфический вид рекламы Требования к рекламе Анализ собранных материалов Заключение
- 39, 16 КБ
- скачан 53 раза
- дата добавления неизвестна
- будет удален через 14 дней
Теоретическая часть. Реклама. Функции рекламы Задача и виды рекламы Наружная реклама. Виды наружной рекламы Требования к наружной рекламе Критерии эффективности наружной рекламы Рекомендации по созданию эффективной наружной рекламы Размещение наружной рекламы Дополнения наружной рекламы Выводы Практическая часть. Анализ рекламных продуктов
- 2, 24 МБ
- скачан 71 раз
СПб.: Санкт-Петербургский государственный университет культуры и искусств, 2006. Зарождение наружной рекламы Российский рынок наружной рекламы Виды рекламных конструкций Преимущества и недостатки наружной рекламы Составление плана наружной рекламы. Приемы и идеи создания наружной рекламы. Особенности размещения наружной рекламы Ценообразование в наружной рекламе...
- 2, 39 МБ
- скачан 27 раз
Курсовая работа -Наружная реклама: виды, приемы, идеи Зарождение наружной рекламы Российский рынок наружной рекламы… Виды рекламных конструкций Преимущества и недостатки наружной рекламы Составление плана наружной рекламы Приемы и идеи создания наружной рекламы Особенности размещения наружной рекламы Ценообразование в наружной рекламе Законодательное...
- 440, 51 КБ
- скачан 119 раз
Государственный университет, 58 стр. Введение Основные принципы рекламной кампании Медиапланирование Распределение бюджета рекламной кампании Маркетинговые исследования рекламной деятельности Зарождение наружной рекламы Российский рынок наружной рекламы Виды рекламных конструкций в наружной рекламе Преимущества и недостатки наружной рекламы Составление плана наружной...