Наружная реклама — один из самых традиционных и популярных каналов распространения рекламы, используемых в России и других странах. В российских публикациях ее часто называют «аутдоор» (от англ. outdoor — находящийся на открытом воздухе). Под этим термином подразумевается реклама, которая размещена вне помещений, вне зданий — на улице, под открытым небом.
Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.
Весьма важным пунктов в создании наружной рекламы является работа над макетом. Очень важно здесь четко понимать поставленную задачу, а именно, какого результата заказчик ожидает от рекламы. В создании макета важны н только графически навыки, но и здания психологии, умение создать правильную стратегию. Подача информации должна быть выполнена таким образом, чтобы напрямую воздействовать на целевую аудиторию. Для этого её хорошо включить в короткий, но исчерпывающий по своей информации текст. Такой текст должен содержать название фирмы, её логотип и лозунг (3-5 не более слов).
Наружняя реклама — средство рекламы, рассчитанное преимущественно на визуальное восприятие, устанавливаемое на стационарных и передвижных конструкциях вне места продаж товара.
Весьма важным пунктов в создании наружной рекламы является работа над макетом. Очень важно здесь четко понимать поставленную задачу, а именно, какого результата заказчик ожидает от рекламы. В создании макета важны н только графически навыки, но и здания психологии, умение создать правильную стратегию. Подача информации должна быть выполнена таким образом, чтобы напрямую воздействовать на целевую аудиторию. Для этого её хорошо включить в короткий, но исчерпывающий по своей информации текст. Такой текст должен содержать название фирмы, её логотип и лозунг (3-5 не более слов).
Видео на тему
Наружная реклама для ...
Правда о Рекламе. Наружная и off ...
Roberto Coin: "No Time" Наружная реклама ...