Медиаплан Пример Excel

Апрель 17, 2020
Social Media Planning Calendar
С ервис для подбора запросов в Яндекс.Директе

1. Введение

В основной массе в контекстной рекламе оплата производится за клик. На клики и расходуется бюджет рекламной кампании. И чтобы оценить бюджет, надо спрогнозировать, сколько будет кликов на объявления рекламодателя за определенный период, и сколько будет стоить в среднем один клик. Прогноз, в большинстве случаев, целесообразно делать на месяц, но, в принципе, можно рассчитать бюджет практически на любой период. Здесь нужно понимать, что месяц — оптимальный период при проведении контекстных рекламных кампаний для того, чтобы почувствовать отдачу и оценить результат. Если период будет меньше, то велика вероятность того, что оценка результатов будет сделана неправильно — например, если на период рекламной кампании выпадут длинные праздники, когда рекламная и пользовательская активность сильно падают.

В данном мастер-классе мы рассмотрим, как рассчитать бюджет рекламной кампании на различные площадки, какие инструменты для этого используются, какова средняя цена рекламной кампании и какие факторы на это влияют. Рассмотрим на примере тематики кондиционеров.Google.AdWords управление кампанией Оценивать бюджет рекламной кампании будем приблизительно на месяц.

2.1 Подбор ключевых слов

Первый шаг в подготовке медиаплана — это . Здесь важно не забывать про основные правила подбора слов, чтобы охватить всю нужную аудиторию:

  • учесть все части речи, синонимы, сленг, сложносоставные слова, опечатки, русское\английское написание, неправильную раскладку клавиатуры, естественный геотаргетинг и пр.
  • каждый запрос нужно хорошо «вычистить», то есть постараться максимально отсечь нецелевую аудиторию. Например, если фирма занимается только продажей загородной недвижимости, то из запроса «загородная недвижимость» нужно убрать запрос «аренда загородной недвижимости».
  • структурировать запросы по типам: отделить
  • узкие запросы от широких (например, «мобильные кондиционеры москва» от «кондиционеры» );
  • информационные от продающих (например, «исследование рынка кондиционеров» от «продажа кондиционеров» ) и др. в зависимости от целей рекламной кампании.
  • Оценка месячного бюджета. Геотаргетинг средняя цена клика по кампании Сезонность колебания спроса по запросу «кондиционеры»
    Видео на тему
    Медиапланирование
    Медиапланирование
    Медиаплан-2011
    Медиаплан-2011
    Рассказать о статье
    
    Расскажите о нас