Существует 2 способа оплаты рекламы:
CPC (Cost per click) - оплата за переходы, совершенные пользователями "В Контакте". Стоимость перехода зависит от выбранных фокусировок.
Вы сможете заранее установить необходимое количество переходов. Тогда показ вашей рекламы будет проводиться бесплатно, а оплачиваться вами будут только переходы до заданного вами количества. Это дает вам, с одной стороны, великолепную возможность точно планировать и контролировать рекламный бюджет, а с другой – позволяет бесплатно проводить часть рекламной кампании, например, внедрять в сознание потребителей вашу торговую марку.
CPM (Cost per mille) - оплата за тысячу показов рекламного баннера. Стоимость также зависит от выбранных фокусировок.
Кроме того, размещение рекламы «В Контакте» дает возможности по управлению рекламной кампанией, недоступные в иных каналах передачи рекламной информации:
демонстрировать рекламу только своей целевой аудитории, выбранной из всех участников сети по определенным вами социально-демографическим или поведенческим характеристикам, а также по географическому расположению (более 20 настроек таргетинга);
- точно знать запланированное количество посетителей вашего сайта, что позволит спрогнозировать уровень продаж и заблаговременно подготовиться к приему увеличенного количества заказов.
Для достижения заявленного результата рекламной кампании в сети «В Контакте» мы выполняем следующее:
- оказываем помощь в создании для вас рекламного сообщения (текст/графическая часть);
отбираем по вашим указаниям целевую группу потенциальных клиентов для демонстрации им рекламы или предлагаем свои критерии отбора потребителей, исходя из имеющегося опыта и статистической информации;