Стратегическое планирование рекламной кампании – залог успеха и достижения Вашей цели. Для того, чтобы получить желаемый результат от рекламы на ТВ и радио, необходимо обеспечить высокое качество рекламного сообщения и максимальный охват целевой аудитории.
Поэтому в телекомпании «Русь-Медиа» работу по созданию и размещению рекламы предваряет маркетинговое исследование, анализ данных медиа-измерений и мониторинг рекламы.
Комплексный подход
Комплексное маркетинговое исследование и планирование рекламной кампании на ТВ и на радио позволяет определить наиболее подходящие инструменты для продвижения Ваших товаров и услуг. В одном случае, мы порекомендуем рекламу на центральных ТВ каналах, в другом – реклама на радио окажется более эффективной, а в третьем – понадобится целый комплекс имиджевых и рекламных мероприятий, включая участие в программах и спонсорство или МИКС - комплексная реклама на нескольких носителях одновременно.
Целью маркетинговых исследований является выбор оптимальной рекламной стратегии для Вашего бизнеса.
В процессе маркейтинговых исследований мы уточняем:
- основные характеристики и преимущества Вашего продукта;
- целевую аудиторию продукта (пол, возраст, предпочтения потенциальных потребителей);
- стратегические и ближайшие цели Вашей компании;
- ожидания от предстоящей рекламной кампании;
- итоги прошлых рекламных кампаний;
- рекламные стратегии конкурентов.
На основе полученных данных мы формулируем цель предстоящей компании и основной посыл целевой аудитории.
Выбор стратегии рекламной кампании и основных рекламных инструментов
Разработка стратегии рекламной кампании включает:
- Подбор инструментов рекламной кампании
- Определение оптимальных каналов распространения рекламной информации, оптимального времени и частоты выхода в эфир рекламного сообщения
- Разработку общей идеи рекламной кампании, проработку основных образов
- Планирование этапов и сроков рекламной кампании