Медиаплан Публикаций Сми

Июль 22, 2020
Доля распределения публикаций

Специализированные выставки — это блестящая возможность выгодно показать себя в СМИ. На первый план выходят такие показатели, как соответствие теме выставки, оригинальность, информативность, а также доступность. Подчеркнете любой из этих факторов — увеличите шансы на освещение события в СМИ.

До выставки

1. Хорошим решением станет получить от организаторов события полный список СМИ, которые будут освещать выставку, а также медиаплан публикаций о ней. Это поможет понять, какую информацию предоставить СМИ, чтобы они подготовили хорошие материалы о мероприятии. Только помните, что зачастую редакция готовит публикации задолго до даты выхода издания.

2. Проанализируйте, как еще можно привлечь незадействованные в освещении ивента СМИ, подумайте, кому из них может быть интересна предлагаемая информация. Выставка может стать поводом для звонка в редакцию, заодно и ознакомите ее сотрудников с вашей компанией. Обращайтесь и в ежемесячные издания, и в небольшие газеты, в которых освещаются подобные темы. Информировать общественность о фирме можно также через Интернет-издания, радио и ТВ. На телевидении сейчас есть много возможностей, поскольку форма подачи новостей позволяет представить выставку в теме «Достижения компаний». Полезно также следить за ходом предвыборных гонок. Выборы – хорошая возможность вписаться в «квоту» для позитивных репортажей из вашего региона.

3. Когда вы уже собрали информацию о дополнительных возможностях освещения, начните выстраивать рабочие отношения с прессой, которой нет в медиаплане организаторов.

4. Перед началом подготовки пресс-релизов и статей для публикации узнайте, что может заинтересовать редакторов. Пускай это будут своевременные, достойные освещения сведения, тенденции развития отрасли, статистические данные, информация о новых технологиях и товарах, любопытных материалах и пр.

Видео на тему
Медиапланирование
Медиапланирование
Медиаплан-2011
Медиаплан-2011
Рассказать о статье

Расскажите о нас